Назад

Инновации

Листайте вниз
Звёздный коктейль: Volkswagen Scirocco R-Cup в Москве
В эти выходные асфальт трассы Moscow Raceway будет плавиться не только от летней жары. Повысят градус некоторые из лучших гонщиков на планете.

Теги:

Scirocco Гонки Спорт
В эти выходные асфальт трассы Moscow Raceway будет плавиться не только от летней жары. Повысят градус некоторые из лучших гонщиков на планете.

В эти выходные асфальт трассы Moscow Raceway будет плавиться не только от летней жары. Повысят градус некоторые из лучших гонщиков на планете. А компанию им составят звёздные спортсмены – бывший вратарь «Реала» Ежи Дудек и олимпийский чемпион по прыжкам на лыжах с трамплина Свен Ханнавальд. Все они примут участие в показательных заездах гоночного кубка Volkswagen Scirocco R-Cup.


Главное отличие мероприятия – двигатели автомобилей участников работают на природном газе. Чтобы провести экологичный гоночный кубок, инженерам пришлось специально модифицировать турбированные двухлитровые Volkswagen . Выхлопы CO2 от них на 80% меньше, чем в стандартных моделях. Но это не значит, что они менее зрелищные. На старт выйдут авто на 235 лошадиных сил и с крутящим моментом в 275 Нм. Болиды также оснащены специальной опцией увеличения мощности на 50 лошадиных сил.

Борьба развернётся между 15 пилотами. В их числе Маркку Ален, один из самых именитых раллийных гонщиков в истории (на его счету 801 победа), и Мика Сало, победитель 24-часовой гонки Ле-Мана, заменявший в составе Ferrari Михаэля Шумахера. Свое мастерство покажет Ян Ламмерс, чемпион Европы в гонках Формулы-3 и 24-часовых гонок в Ле-Мане и в Дайтоне.

В числе фаворитов заезда – Никола Ларини, участник Формулы-1, победитель первого этапа Volkswagen Scirocco R-Cup 2013 года, и Мануэль Ройтер, многократный чемпион и наставник в серии Volkswagen Scirocco R-Cup. Они прекрасно знают, на что способны машины Volkswagen.

Россию в Volkswagen Scirocco R-Cup представит двукратный чемпион России по ралли Андрей Севастьянов. Голоса зрителей будут на стороне Андрея Каргинова, выигравшего в этом году Ралли Дакар, и одного из лидеров чемпионата мира по гонкам на выносливость в классе LMP2 Романа Русинова. В этом сомневаться не приходится.


То, что красота спасёт мир, известно. Но подарит ли она победу в заезде, сможет проверить тот, кто будет болеть за Инессу Тушканову, участницу чемпионата Европы, и опытную гонщицу Дорин Зайдель. Ждём с нетерпением результатов заездов. Кстати, помимо впечатлений на память от Volkswagen Scirocco R-Cup останутся автографы известных гонщиков. Конечно, если успеете на утренние автограф-сессии.

Текст: Мария Крижевич

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Дорога detail-pic
14.12.2015

Вокруг света на Touareg. Часть 12. «Навстречу попадаются только пикапы с крупнокалиберными пулеметами…»

Дневники путешествия нашего журналиста Николая Ушанова из Сенегала в Германию. Часть 12. Национальный парк Бан-д’Арген (Мавритания) — лагерь в Западной Сахаре

Человек detail-pic
29.04.2016

«Golf подстёгивает меня прибавлять скорость…»

Любовь к автомобилям у Ольги из Питера с раннего детства. И Golf её только усиливает

detail-pic
23.10.2012

Кто придумал VW микроавтобус, и как он стал популярным

Сотрудник по имени Бен Пон, занимавшийся импортом VW Beetle в Нидерландах, однажды заметил на заводе странный грузовичок. Он ездил из одного цеха в другой и перевозил много всякой всячины. Грузовичок был самоделкой и представлял собой следующее: на несущем основании «Жука» в задней части была закреплена кабина водителя, а в передней — короб для груза. Увиденное Бен зарисовал в блокнот, а потом начал думать, как можно обыграть такое чудо-изобретение. Дизайн он решил оставить таким же смешным и несуразным, но постарался усовершенствовать технические характеристики. В итоге, 23 апреля 1947 года он принес генеральному директору Volkswagen Генриху Нордхофу эскиз заднемоторного фургона. Идея показалась директору любопытной, и спустя два года увидел свет первый Transporter. Из-за своих округлых форм его прозвали Bulli (Бычок).