Назад

Инновации

Листайте вниз
Третий год подряд Volkswagen побеждает в чемпионате по ралли
19.11.2015
4230

Теги:

Рекорды
12 побед из 13 возможных. Разве это не впечатляющий результат? И независимые эксперты, и сами участники Volkswagen Motorsport признают: сезон 2015 года – пока самый успешный в истории команды

Теги:

Рекорды
12 побед из 13 возможных. Разве это не впечатляющий результат? И независимые эксперты, и сами участники Volkswagen Motorsport признают: сезон 2015 года – пока самый успешный в истории команды

Уже который год команда Volkswagen Motorsport становится победителем чемпионата мира по ралли (World Rally Championship, WRC). И независимые эксперты, и сами участники Volkswagen Motorsport признают: сезон 2015 года – пока самый успешный в истории команды. Это, кстати, и личный рекорд экипажа Себастьен Ожье-Жюльен Инграссиа. На сегодняшний день можно уже смело сказать: команда стала трёхкратным чемпионом мира по ралли. Восьмую, заключительную победу в сезоне подарила экипажу Великобритания. Хотя «подарила» – не совсем подходящее слово. Ралли в Уэльсе встретило участников не только привычной для этих мест грязью, но и ураганом «Эбигейл». Да, ралли, состоявшее из 19 спецучастков, проходило в условиях сильнейшего ветра и дождя – серьёзное техническое испытание получилось. Качество сцепления с покрытием постоянно менялось, что требовало от экипажей максимальной концентрации.

И Ожье смог её сохранить, оторвавшись в итоге от ближайших преследователей (экипажа команды Citroen) на 26 секунд. «В заключительный день ралли Великобритании у нас не было никаких проблем. В отличие от испанского этапа, я на этот раз решил абсолютно не рисковать на заключительном спецучастке Power Stage. Учитывая очень сложные условия сегодня, это была правильная стратегия», – рассказывает Ожье. По его словам, эта победа – достойное завершение сезона, который можно назвать практически идеальным для экипажа.

Итак, с первым местом всё понятно. А что с остальными членами команды Volkswagen? Экипаж Миккельсен-Флоэне занял третье место. Возможно, если бы не обидный прокол колеса, результаты выглядели бы интереснее. «В субботу утром я положил в машину только одно запасное колесо, чтобы было легче атаковать тех, кто находился впереди. Но уже на втором спецучастке ударился колесом и заработал медленный прокол шины. После этого мы взяли от ситуации тот максимум, который только был возможен. Мне по-настоящему понравилось ехать здесь, хотя условия были невероятно сложными. Снимаю шляпу перед болельщиками и маршалами дистанции, которые сумели выдержать эту штормовую погоду на спецучастках», – рассказывает Миккельсен.

А вот Яри-Матти Латвала и Микки Анттила отличились на заключительном Power Stage (взяли три бонусных очка). Мало, но даже этого хватило, чтобы Латвала удержал в итоговой классификации чемпионата мира второе место. Комментирует Латвала: «Я сумел найти хороший ритм и получить немалое удовольствие от гонки. Помимо этого, удалось выиграть и спецучасток Power Stage. В нынешнем году мне это удавалось не так часто. Ралли Великобритании стало неким отражением всего моего сезона 2015 года. Но я всё-таки отмечу позитивные стороны: я второй раз подряд смог занять второе место по итогам чемпионата и добиться неплохих результатов во второй половине сезона. Это хорошая основа для начала будущего года».

Кстати, ждать следующего сезона осталось не так уж долго. Стартовав в середине января и завершившись в середине ноября, нынешний сезон стал самым длинным в мире современного автоспорта. И сейчас осталось всего 70 дней до «Монте-Карло», первого ралли сезона 2016 года. Ожье признаётся: улучшить результат в будущем году на таком фоне будет крайне сложно. Соперники ведь в межсезонье тоже не намерены отдыхать, они наверняка хорошо подготовятся.

Пока же можно просто полюбоваться турнирными таблицами сезона ушедшего. В зачёте пилотов места распределились так: Себастьен Ожье (263 очка), Яри-Матти Латвала (183 очка), Андреас Миккельсен (171 очко). В зачёте автопроизводителей никто из конкурентов даже не смог и близко подойти к VolkswagenMotorsport (413 очков против 230 очков у серебряного призёра – команды Citroen).

Текст: Мария Крижевич

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Человек detail-pic
30.12.2014

Полосатые котята и Новый год на колёсах

Игорь, 30-летний предприниматель, в прошлом директор тюнинг-ателье, рассказывает, как одна новогодняя поездка на Touareg изменила его жизнь.

Человек detail-pic
13.05.2016

Футбольная история Volkswagen

Volkswagen – один из самых «спортивных» автопроизводителей в мире. И в числе любимых видов спорта – футбол. У марки давняя дружба с футболистами, и начинающими, и уже признанными профессионалами

detail-pic
20.10.2014

Тюнинг за несколько долларов

Печальный факт: качественный тюнинг многим не по карману. Но великодушные китайские производители готовы спасти нас от уныния серых дней и удовлетворить любые запросы по минимальным ценам. Если вы имеете хотя бы самый простенький компьютер, сайты по продаже китайских товаров вам доступны.