Назад

Инновации

Листайте вниз
Passat научил мир экономить
28.01.2014
4726

Теги:

Passat Xl1
Быть экономичным сегодня безумно важно. Крупнейшие автопроизводители мира уже занялись разработкой сверхэкономичных моделей. И Volkswagen – в лидерах.

Теги:

Passat Xl1
Быть экономичным сегодня безумно важно. Крупнейшие автопроизводители мира уже занялись разработкой сверхэкономичных моделей. И Volkswagen – в лидерах.

Быть экономичным сегодня безумно важно. Растущие из года в год цены на топливо начали ставить под сомнение целесообразность покупки автомобиля. Крупнейшие автопроизводители мира уже занялись разработкой сверхэкономичных моделей. И Volkswagen  – в лидерах.

Гибридный XL1, например, сжигает всего 0,8 литра на 100 километров пути. Эта модель произвела настоящий фурор в автомобильном сообществе – таких цифр раньше никто не знал. А чего стоит малыш Twin-Up, представленный в Токио? Гибрид, абсолютно ничем не отличающийся от самого обычного в нашем понимании автомобиля, тратит всего 1,1 литра топлива на 100 километров.


Но, как оказалось, предела экономичности у автомобилей Volkswagen нет, что доказывают достижения двух американцев, сумевших попасть в Книгу рекордов Гиннесса благодаря немецким моторам.

Затея блогера Уэйна Джердесома и инженера Боба Вигнерома поначалу всем казалась безумной. Приятели задумали проехать 13 тысяч километров, экономя топливо. Целых 16 дней потребовалось энтузиастам, чтобы преодолеть намеченный маршрут. Результат оказался потрясающим: 3,02 литра дизельного топлива на 100 километров пути. Еще более невероятным эти цифры кажутся применительно к седану бизнес-класса Volkswagen Passat, на котором они и проделали этот маршрут. Данный показатель расхода топлива был признан лучшим в мире среди автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.


Но как им это удалось, учитывая, что паспортные характеристики составляют 5,5 литра на 100 километров? По словам рекордсменов, они использовали собственную методику, но секрет до конца раскрыть отказались. Известно, что ни о каких вмешательствах в техническую часть автомобиля речь не шла. Во время эксперимента они старались не превышать скоростной режим, избегали резких торможений и ускорений, а также глушили двигатель при остановках.

Эти цифры вам кажутся невероятными? Но есть ещё один рекорд экономичности, правда, годичной давности. Джон и Хелен Тейлор, заправив полный бак своего турбодизельного Passat, решили проверить, на сколько километров хватит топлива без дозаправки. Подумать только: не заезжая на заправки, семейная пара находилась в пути целых три дня. Выехав из Техаса, супруги проехали 9 штатов, а дизельное топливо у них закончилось лишь в Вирджинии. В общей сложности на одном баке Тейлоры преодолели 2617 километров. При этом средний расход топлива у них не превысил 2,8 литра.


Результат пары уникален ещё и тем, что он оказался, по сути, улучшением результата, зарегистрированного раньше. До Тейлоров рекорд по дальности поездки без дозаправки был на 160,1 км короче, а средний расход скорости тогда был равен 3,14 литрам на 100 километров. В пользу семейной пары говорит и тот факт, что они передвигались на версии Volkswagen Passat с более мощным мотором – 2.0-литровом турбодизеле, в то время как предыдущий рекордсмен использовал седан с двигателем объёмом 1,6 литра.

Текст: Алексей Бояринцев
Фото: Volkswagen

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Человек detail-pic
30.08.2016

Мальчишеская мечта о Volkswagen

Александр на Passat: «Дочери нравится багажник, жена обожает кожаные сиденья, а я совсем не устаю в дальней дороге…»

Инновации detail-pic
10.10.2014

Новый виток: Passat осваивает plug-in hybrid

Passat GTE – необычный автомобиль. В движение его приводят четырехцилиндровый турбодвигатель TSI на 1,4 литра и электродвигатель на 85 кВт.

detail-pic
04.02.2014

Bye-bye, Bulli!

Volkswagen Bulli – это дух времени, часть истории второй половины прошлого века. Для тех, кто вырос в 1970-е годы, этот автомобиль ещё и символ детства, генератор воспоминаний.