Назад

Инновации

Листайте вниз
На экологических гонках победил e-Golf
04.07.2014
3247

Теги:

Golf Гонки
Здесь вы не услышите рычания мотора и не почувствуете гари. Это ежегодный заезд электрокаров WAVE. Швейцарская команда Volkswagen обогнала всех

Теги:

Golf Гонки
Здесь вы не услышите рычания мотора и не почувствуете гари. Это ежегодный заезд электрокаров WAVE. Швейцарская команда Volkswagen обогнала всех

Знаете, чем отличает пробег World Advanced Vehicle Expedition (WAVE) от других заездов? Тишина и отсутствие едкого смога, висящего над дорогой. И неудивительно, ведь это мероприятие собирает каждый год исключительно электрокары. Ещё каких-нибудь десять лет назад было трудно представить себе масштабный заезд автомобилей на электромоторах. Сейчас это уже реальность.

В WAVE могут участвовать все желающие. Главное, чтобы ваше транспортное средство питалось от электромотора. Допускаются спорткары, авторские автомобили, серийные авто и мотоциклы. Сам проект стартовал в 2010 году. Начинали всего с трёх команд. Зато уже через три года, в 2013 году, финальный заезд в Цюрихе попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой пробег электрокаров.

В этом году из 80 команд лучшей оказалась швейцарская команда Volkswagenна e-Golf. Автомобиль обошёл конкурентов по эффективности и функциональности. Он легко справился с непростыми условиями альпийских высокогорий. Первое место было взято и в номинации «Автомобиль, находящийся в серийном производстве». Заезды проходили на 8 отрезках по 200 километров на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Борьба была напряжённой. И это была борьба не только пилотов, а в первую очередь конструкторов.


E-Golf потребляет всего 9,4 кВт/ч на 100 километров. На одной зарядке он может проехать 244 километра. Но после 1566 километров, преодолённых за восемь дней ралли, потребление выросло всего до 12,3 кВт. Это не очень много, принимая во внимание, что e-Golf пришлось покорять как трассу, так и городские улочки. Секрет в улучшенной аэродинамике и сопротивлении качению. Также в e-Golfприменяется инновационная технология подзарядки батарей во время движения и возможность пользоваться разными режимами езды.

Под капотом у e-Golf скрывается электромотор мощностью 85 кВт (115 лошадиных сил), разгоняющий автомобиль до 190 км/ч. До сотни e-Golfдоходит за 10,4 секунды при весе в 1400 килограммов. Питают e-Golf литий-ионные аккумуляторы общим весом примерно 320 килограммов и ёмкостью 24,2 кВт/ч. То, что их хватает, собственно, доказал пробег. Но участники команды Volkswagen уверены: потенциал e-Golf не раскрыт до конца.

Текст: Мария Крижевич 

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Инновации detail-pic
19.05.2016

Немного о будущем мирового футбола

С 13 по 16 мая недалеко от Парижа, на территории Национального технического центра футбола имени Фернанда Састра, прошел международный футбольный турнир Volkswagen Junior World Masters

Человек detail-pic
26.05.2015

Субботник, машины и жидкий азот

Фоторепортаж с «Дизайн-субботника Seasons». Часть 1

detail-pic
26.08.2015

2020 год

К этому моменту у самого компактного «Фольксвагена» – модели «Up!» – появятся долгожданные «братики» и «сестрички»