Назад

Инновации

Листайте вниз
Из Нанта в Копенгаген на одном баке
Не только гибриды могут ставить рекорды экономичности. Технологии BlueMotion позволяют преодолевать расстояние 1602 км на одном баке горючего. Как Volkswagen удается ставить такие рекорды?

Теги:

Golf Дороги Экономия Маршруты
Не только гибриды могут ставить рекорды экономичности. Технологии BlueMotion позволяют преодолевать расстояние 1602 км на одном баке горючего. Как Volkswagen удается ставить такие рекорды?

Заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км всегда на литр, два, а то и более превышает реальный. Это и понятно: те цифры, которые пишет производитель, получаются на испытаниях. А испытывают автомобиль совсем не в тех условиях, в каких мы его эксплуатируем. Но участники тестового заезда «Think Blue. Eco Ride» доказали, что официальные показатели расхода можно даже улучшить.

Официальный расход обновленного Volkswagen Golf TDI BlueMotion – 3,2 л на 100 км. Показатель более чем достойный и достигается он многими способами. Главное – это, конечно, экономичный современный дизельный двигатель 1.6 TDI мощностью 110 л.с., а также всё, что дает право ему носить название BlueMotion. Cистема «Старт-стоп» с режимом рекуперации. Новые шины с уменьшенным сопротивлением качению. Наконец, инженеры поработали с аэродинамикой, уменьшили массу автомобиля и модифицировали 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Но даже этого недостаточно, чтобы проехать 1 602 км от французского Нанта до столицы Дании Копенгагена без дозаправки со средним расходом солярки всего 2,92 л/100 км. Для действительно суперэкономичного вождения нужны супераккуратные водители. Именно такие люди и сидели за рулем  Golf TDI BlueMotion.


Разумный стиль вождения, как видим, позволяет сэкономить даже тогда, когда расход топлива и без того кажется низким. Кстати, а какой стиль управления автомобилем можно называть разумным? Первое – это вовремя переключать передачи, не давая двигателю работать на повышенных оборотах. Все современные модели Volkswagen помогают водителю, указывая оптимальную передачу, на которую стоит переключиться. Не стоит пользоваться кондиционером, если погода за окном комфортная.

Контролировать себя легко, если активировать на маршрутном компьютере датчик мгновенного расхода топлива – например, на затяжных спусках можно вообще отпустить педаль акселератора, а если нужно затормозить, то перейти на пониженную передачу. И уж, конечно, срываться со светофора, чтобы через полминуты с визгом затормозить на красном – такое вождение никак не назовешь разумным.


Водители команды Volkswagen Driving Experience стартовали на западе Франции, в городе Нант и ехали в обычных дорожных условиях, проведя за рулем 20 часов 45 минут. Начальная и конечная точка маршрута были выбраны не случайно. И Нант, и Копенгаген носят звание «Зеленой столицы Европы» нынешнего и следующего года.

Экопробег миновал Париж, Антверпен, Бремен и Гамбург и закончился на побережье Балтийского моря. За соблюдением правил следили эксперты из организации DEKRA. В Нанте 50-литровый бак заправили под завязку и опечатали. В момент финиша в Копенгагене в нем оставалось еще 3 л солярки!

Любопытно, что расстояние от Москвы до олимпийского Сочи составляет ровно 1600 км. Так что, заправившись в Москве, Golf TDI BlueMotion мог бы на одном баке горючего доехать до побережья Краснодарского края.

Автор: Роман Полоник

Источник фото: volkswagen-media-services.com

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Инновации detail-pic
12.12.2014

5000 новых правил

Примерно столько правил, по оценкам экспертов Volkswagen, нужно внедрить для сохранения окружающей среды

Человек detail-pic
30.11.2015

Как Beetle стал Bully

Краткая история самого знаменитого микроавтобуса планеты

detail-pic
05.05.2014

На чём ездит продавец автомобилей?

«Я считаю, это неплохо – пересаживать людей на хорошие машины», – интервью с Денисом Дементьевым, продавцом-консультантом автосалона в Великом Новгороде.