Назад

Инновации

Листайте вниз
Из Дакара в Катар через Южную Америку
Раллийные машины кроме названия и кузова обычно не имеют ничего общего с одноименными серийными автомобилями. Но успехи в соревнованиях часто побуждают производителей сделать специальную дорожную версию гоночного снаряда. Так произошло и с внедорожником Touareg, который после трех подряд побед в знаменитом ралли-марафоне «Дакар» получил гражданский вариант.

Теги:

Touareg Бездорожье
Раллийные машины кроме названия и кузова обычно не имеют ничего общего с одноименными серийными автомобилями. Но успехи в соревнованиях часто побуждают производителей сделать специальную дорожную версию гоночного снаряда. Так произошло и с внедорожником Touareg, который после трех подряд побед в знаменитом ралли-марафоне «Дакар» получил гражданский вариант.

В 2003 году, когда первое поколение Touareg только появилось на свет, Volkswagen уже участвовал в «Дакаре» (который тогда еще проходил по прежнему, африканскому маршруту). Годом спустя спортивное отделение Volkswagen Motorsport выпустило раллийную версию фольксвагеновского внедорожника – Race Touareg. Пока гонка проходила на черном континенте, пилоты VW так и не смогли взойти на высшую ступень пьедестала.


И только когда «Дакар» переехал из Африки в Южную Америку, пришли победы. Причем три кряду. В 2009 году Volkswagen Motorsport праздновал двойной успех: впервые в «Дакаре» победил дизельный автомобиль и впервые за рулем сидел гонщик из Африки Жиниэль де Вильерс. Годом спустя первенствовал экипаж испанца Карлоса Сайнса на усовершенствованном Race Touareg 2, а в 2011 году все три первых места снова были у Volkswagen. А победил экипаж гонщика из Катара Нассера Аль-Наттия.


Неудивительно, что именно в Катаре в этом же году решили достойно отметить победу соотечественника на самом главном ралли-рейде планеты.  Дорожную версию знаменитого дакарского внедорожника назвали Race Touareg 3 Qatar. 


300-сильный 2,5-литровый дизельный мотор TDI мало чем отличается от того, что стоял на боевой машине, прошедшей самую сухую в мире пустыню планеты – Атакаму. Есть и каркас безопасности, и пространственная рама из авиационной стали, и 5-ступенчатая секвентальная коробка передач. Разве что 16-дюймовые диски в угоду ближневосточным вкусам раллийной машины сменили золотые BBS-овские «катки» диаметром 18 дюймов.


Салон Race Touareg 3 Qatar, конечно, разительно отличается от спартанского интерьера гоночного болида – тут тебе и углепластиковые накладки, и замшевая обивка дверей, и стереосистема (представьте себе такое в раллийной машине!) И, конечно, гоночные ковши, покрытые перфорированной искусственной замшей.


Выезжать на таком на прогулку по аравийской пустыне можно смело. Да, без «дакарских прыжков». Зато золотыми буквами по белому кузову написано Race Touareg. В конце концов, знаменитый внедорожник Volkswagen заслужил такую спецверсию – три победы в самом знаменитом ралли-марафоне мира дорогого стоят.  Жаль, что катарско-дакарский Touareg так и остался выставочным экспонатом.

Автор: Роман Полоник

Источник: Volkswagen-media-services.com



Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Инновации detail-pic
14.07.2015

Гоночный автомобиль нового поколения начали собирать в лабораториях Volkswagen

Команда Volkswagen Motorsport разрабатывает уникальный гоночный Golf на базе седьмого поколения этого автомобиля. В основе – концепт мощностью 330 л.с. Его работоспособность можно будет оценить в течение гоночного сезона 2016 года

Инновации detail-pic
21.07.2015

Россия принимает Tiguan Sport, а Европа готовится к новому Passat GTE

В ближайшее время нас ожидает много приятных новинок. Одну из них уже можно приобрести. С июля во всех официальных дилерских центрах поселился Tiguan Sport. Цена начинается от 1 609 900 рублей

detail-pic
27.06.2016

Мне приятно с ним возиться

На этот Golf просто невозможно не обратить внимания: фиолетовый кабриолет с позолоченными болтами на дисках… Историю своего автомобиля рассказывает Роман из Калуги