Назад

Инновации

Листайте вниз
Американские горки: команда Volkswagen показала характер в ралли Red Bull Championship
Трассы на чемпионате отличались разнообразием и технической сложностью. Несмотря на это, гонщику Volkswagen удалось занять третье место.

Теги:

Beetle Тюнинг Гонки Жук
Трассы на чемпионате отличались разнообразием и технической сложностью. Несмотря на это, гонщику Volkswagen удалось занять третье место.

В этом году у команды Volkswagen Andretti Rallycross дебют. Она впервые приняла участие в чемпионате  RedBull Global Rallycross Championship. Трассы на чемпионате отличались разнообразием и технической сложностью. Они относительно короткие, но это компенсируется непростым покрытием. Постоянная смена самого покрытия и грязь, которая делает асфальт столь же опасным, как и лёд, – вот с чем пришлось столкнуться. И нельзя забывать о препятствиях вроде трамплинов.


Команда Volkswagen Andretti Rallycrossотвоевала себе 4-е и 6-е места в финальной гонке в Лас-Вегасе. Гонщики Volkswagen выступали на специально подготовленных  раллийных «Жуках» – GRC Beetle. Кстати, оба гонщика сидели за рулем GRC Beetle впервые. Под вентилируемым капотом «Жука» расположился турбированный четырёхцилиндровый двигатель на 1,6 литра. Его мощность – 544 лошадиные силы. В распоряжении гонщиков была шестиступенчатая коробка передач, полный привод и многодисковый самоблокирующийся дифференциал на обеих осях. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 2,1 секунды. Прохождение трассы облегчала специальная подвеска, амортизаторы ZF с увеличенным ходом, рассчитанные на экстремальные условия и вентилируемые дисковые тормоза с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами. Добавим сюда малый вес машины (1210 кг), улучшенную аэродинамику –  и получим идеальный гоночный болид.


В особенности в RedBull Global Rallycross Championship запомнилось выступление бывшего участника NASCAR и Формулы-1, гонщика с говорящей фамилией Speed. К сожалению, потягаться за место в призовой тройке ему не позволил неприятный инцидент в финальном заезде. Однако в итоговом рейтинге он расположился на третьем месте. От победителя чемпионата Скотта Спида отделили 37 очков. По словам гонщика, «Жук» прекрасно показал себя в заездах. И есть все шансы продолжить соревновательную борьбу и в следующем году.


Второй гонщик команды Volkswagen, Таннер Фауст, на протяжении длительного времени сохранял высокую скорость. Но из-за технических проблем он оказался только на шестом месте по итогам гонки и на девятом месте в чемпионате. Фауст, раллист, каскадёр и ведущий шоу Top Gear USA, считает это прекрасным опытом и для него, и для инженеров, работавших над раллийным «Жуком». Все недочёты и особенности гонки были взяты в расчёт. И в следующем году, уверен Фауст, «Жук» будет непобедим.


В общей сложности, год для команды Volkswagen Andretti Rallycross был успешным – 4 победы в 10 сериях гонок. Это поставило команду на второе место в зачёте автопроизводителей. Родина команды – Индианаполис. На её счету участие в трёх чемпионатах Indy Car Series (в 2004, 2005, 2007 и 2012 годах), два титула в гонке Indy Lights (2008 и 2009 годов), а также две победы в прославленной гонке 500 (2005 и 2007 годы). Когда и где пройдут раллийные гонки RedBull Championshipв 2015 году, будет известно в ближайшее время.

Крижевич Мария

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Инновации detail-pic
31.01.2014

VW Multivan - снова лучший в классе

Volkswagen в минувшем году собрал богатую коллекцию наград, в том числе премия авторитетнейшего немецкого издания AUTO ZEITUNG...

Человек detail-pic
21.04.2016

Самый быстрый Golf в России

Городская ракета. Кошмар суперкаров. Волк в овечьей шкуре... Все эти определения по праву можно отнести к одному автомобилю — VW Golf R HGP

detail-pic
07.12.2013

Каким бывает самый маленький Volkswagen

Volkswagen представил на базе компакта Up! несколько модификаций, которые стали, по сути, отдельными моделями.