Назад

Инновации

Листайте вниз
Совсем нескучный универсал: Volkswagen Golf GTD Variant покажет себя миру
05.02.2015
4112

Теги:

Golf
Спортивный, мощный и мало ест – вот что можно сказать об этом автомобиле. Его премьерный показ состоится в Женеве в рамках автосалона, который пройдёт 5–15 марта.

Теги:

Golf
Спортивный, мощный и мало ест – вот что можно сказать об этом автомобиле. Его премьерный показ состоится в Женеве в рамках автосалона, который пройдёт 5–15 марта.

С аббревиатурой GTD (GranTurismoDiesel) почитатели Volkswagen познакомились в 1982 году. Она должна была сразу говорить: перед вами спортивный и экономичный автомобиль. Сначала её применили к Golf, а теперь и к Golf Variant. На обеих машинах стоят двигатели TDI на 181,4 «лошади». Но как именно двигатель себя покажет в Golf GTD Variant, мы сможем узнать только после мировой премьеры, которая состоится на Женевском автосалоне.

Пока вводные таковы: у GTD Variant весьма впечатляющий расход топлива (4,8–4,4 литра при смешанном цикле) и класс энергоэффективности A-B. По словам инженеров Volkswagen, Golf GTD Variant больше всего подходит для длительных путешествий. Помимо экономичности, он удобный и просторный – это вам не «консервная банка»-малолитражка. Притом машина не «тормозит» – дизельного 2-литрового двигателя TDI более чем хватает, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 7,9 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 380 Нм.

GTD Variant будет приятен глазу даже тех, кто скептически относится к универсалам. Он не смотрится громоздко. Напротив, внешне машина выглядит резвой и спортивной (бамперы и решётка радиатора с сотовой структурой, затемнённые задние фонари, расширители порогов, 17-дюймовые легкосплавные диски Curitiba, чёрные рейлинги крыши и хромированные сдвоенные патрубки). 


В серийной комплектации вы также найдете биксеноновые фары и заниженную на 15 мм подвеску. Но, пожалуй, наибольшее впечатление на водителя произведёт прогрессивное рулевое управление. Суть в том, что оно даёт более точную реакцию на повороты руля при спортивном стиле вождения. А когда нужно, система спокойно адаптируется к повседневной езде.

Заглянем внутрь и «поздороваемся» со спортивными сиденьями, подсветкой порогов, чёрным потолком и чёрной обшивкой стоек. Полная картина складывается вместе с многочисленными декоративными вставками, щитками чёрного цвета Checkered Black и стальными накладками на педали. Свежий акцент добавляют алюминиевая отделка руля и рукоятка рычага коробки передач в виде мячика для гольфа.

Кстати, опционально на Golf GTD Variant ставятся 18-дюймовые легкосплавные диски Nogaro, а сиденья обтягиваются алькантарой или кожей Vienna. Доступен и пакет Sport &Design. Он включает 18-дюймовые легкосплавные диски Nogaro, красные тормозные суппорты, затемнённые стёкла и даёт возможность выбирать профиль режима движения. Эта машина действительно отличается от обычных универсалов. Можно даже сказать, что она делает универсалы молодёжным автомобилем. 

Текст: Крижевич Мария

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Инновации detail-pic
05.12.2014

Компактно и спортивно: Volkswagen выпускает лимитированную версию Up!

В Германии можно будет приобрести шуструю малолитражку Street Up!, которая радует не только показателями, но и свежим дизайном.

Инновации detail-pic
11.11.2015

Чемпионат мира по ралли: французы выбыли из гонки

Себастьен Ожье: «Я был излишне быстр в затяжном левом повороте»

detail-pic
27.11.2015

8-е

Поколение Volkswagen Golf появится в конце 2016 года