Назад

Инновации

Листайте вниз
Новый виток: Passat осваивает plug-in hybrid
10.10.2014
4261

Теги:

Passat Gti Гибрид
Passat GTE – необычный автомобиль. В движение его приводят четырехцилиндровый турбодвигатель TSI на 1,4 литра и электродвигатель на 85 кВт.

Теги:

Passat Gti Гибрид
Passat GTE – необычный автомобиль. В движение его приводят четырехцилиндровый турбодвигатель TSI на 1,4 литра и электродвигатель на 85 кВт.

Passat GTE – необычный автомобиль. Это первый в своём роде Passat с технологией plug-in hybrid. В движение его приводят четырехцилиндровый турбодвигатель TSI на 1,4 литра и электродвигатель на 85 кВт. Можно ехать только на электротяге в режиме «E-mode», выбрав его вручную или предоставив машине право решать. Тогда вы преодолеете около 50 километров, вообще не отравляя окружающую среду. Или используйте силу обоих двигателей – в этом случае в вашем распоряжении оказываются 218 «лошадей» и запас хода более чем на 1000 километров, для plug-in hybrid показатели выдающиеся. К примеру, максимальный крутящий момент системы достигает 400 Н·м. А расход равен всего 2 литрам на 100 км и 13 кВт·ч/100 км.

Передний привод Passat GTE вкупе с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями выводит системы plug-in hybrid на новый уровень. До сотни километров машина разгоняется за 8 секунд, при этом ее максимум – 220 км/ч. Максимальная скорость для электродвигателя – 130 км/ч. Что важно, в Passat установлена батарея повышенной ёмкости. И это не значит, что батарея стала громоздкой, тяжёлой или как-то повлияла на показатели безопасности при ДТП. Да и сама система безопасности в PassatGTE бескомпромиссна. Она представляет собой механизм автоматического аварийного торможения (AutomaticPost-CollisionBrakingSystem), систему контроля дистанции спереди (FrontAssist) исистему аварийного торможения в городе (CityEmergencyBraking).


Все проверено и продумано. Чтобы полностью зарядить батарейку по стандартной схеме, требуется примерно 4 часа 15 минут. Но также есть ускоренная зарядка – всего 2, 5 часа. Ещё можно использовать системы подзарядки батарейки на ходу.

Passat GTE знает, как порадовать автолюбителя не только тем, что под капотом, но и своей внешностью. В глаза сразу бросаются С-образные светодиодные дневные ходовые огни, особая форма бампера, синие акценты на решётке радиатора, 17-дюймовые диски и спортивный стиль. Следить за работой этой красивой и сложной системы очень легко – вся важная информация выводится на дисплей. Там же можно получить информацию о маршруте, расходе и накоплении энергии, мощности электродвигателя, статистику по выбросам и как далеко машина сумеет проехать на батарейке. Владельцы оценят приложение «CAR-NET e-Remote». Оно идёт вместе с автомобилем и позволяет дистанционно управлять зарядкой через смартфон. А скрасить время ожидания во время зарядки поможет информационно-развлекательная система «Composition Media».

Крижевич Мария


Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Инновации detail-pic
12.01.2015

«Горячий хэтч» от Volkswagen признан лучшим автомобилем года

В финал конкурса журнала Autoweek вместе с Golf GTI прорвались спорткары и модель представительского класса. Но «хэтч» не оставил им шанса

Инновации detail-pic
14.04.2015

Интеллект спасёт от транспортного коллапса

Эксперты Volkswagen знают, какими будут города и дороги будущего

detail-pic
12.10.2015

3 версии

Именно столько обещают представители Volkswagen для нового поколения Tiguan, которое сейчас разрабатывает концерн «Фольксваген»