Назад

Инновации

Листайте вниз
Эффективная программа похудения от Volkswagen
Снижение веса – всегда приоритетно в автомобилестроении. Volkswagen Group активно работает над созданием легких конструкционных решений. Они должны лечь в основу будущих автомобилей-легковесов.

Теги:

Инновации Новые Материалы Технологии Вольфсбург
Снижение веса – всегда приоритетно в автомобилестроении. Volkswagen Group активно работает над созданием легких конструкционных решений. Они должны лечь в основу будущих автомобилей-легковесов.

Трудятся над этой непростой задачей эксперты из автомобильной индустрии и специалисты из научной среды. Они надеются в ближайшее время представить инновационные материалы и новые процессы производства. Кстати, такие материалы должны уменьшить воздействие на окружающую среду. Создаются они в Вольфсбурге в стенах Open Hybrid Lab Factory. Недаром, лаборатория «гибридная». Здесь ученые соединяют материалы с разными свойствами. Сращивают пластики, металлы, текстиль. Итогом должно стать рождение материалов с новыми свойствами, которые способны стать основой для деталей серийных автомобилей. Помимо легкости, материалы должны отличаться стабильностью и экономической выгодностью.

Лаборатория выглядит удивительно: в одном из коридоров стоит 30-тиметровый ткацкий станок. В длину его можно сравнить с семью Volkswagen Golf. Сбоку от станка располагаются огромные бобины со стекловолокном, которое в машины подают катушки. Самое интересное – смешивание – происходит в средней секции системы. В отдельных местах аппарат соединяют волокна стекловолокна с углеродными волокнами, чтобы получить прочную ткань. Известно: углеродные волокна легче и прочнее стекловолокна. Но они отличаются высокой стоимостью. Оптимальное решение – смешать два типа волокон. Углеродные волокна находят свое место там, где возможно повышенное изнашивание. В остальных зонах сработает и стекловолокно.

Формовочный пресс высотой с жилой дом занимается сращиванием металла с пластиком. Он располагается рядом с ткацким станком. С силой в 3600 тонн пресс формует металл согласно требуемым параметрам. Далее его «знакомят» с горячим пластиком, и получающаяся смесь остывает. К примеру, производители автомобильных сидений из компании SITECH используют такой пресс для производства прототипов спинок сидений. Но произвести – лишь один этап. Затем специальных 12 лабораторий анализируют материалы и проверяют их качество.

За все это отвечает группа из 28 стратегических партнеров, работающих под руководством Исследовательского центра автомобильной техники Нижней Саксонии при Технологическом университете Брауншвейга. В числе партнеров, помимо Volkswagen, значится концерн Thyssen Krupp, занимающийся сталью, системами для автомобильной промышленности и многим другим.

Ставки высоки: лаборатория Open Hybrid Lab Factory должна задать стандарты разработки автомобилей с высоким уровнем экологичности, безопасности и с приемлемой стоимостью. Да, легкие материалы призваны «облегчить» и цены, и нагрузку на окружающую среду. Специалисты приняли этот вызов. Примерно 130 экспертов сейчас работают в подразделении Lightweight Campus. В ближайшее время их число должно превысить 200 человек.

И хотя сейчас основной упор на рынке делается на электромоторы и внедрение цифровых технологий, эксперты уверены: гибридные материалы должны занять достойное место под солнцем. Тем более, облегченные элементы всегда будут плюсом. Причем, это касается любых компонентов и стадий производства.


Текст: Мария Крижевич

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Инновации detail-pic
26.07.2016

Уникальные новинки покорили Volkswagen Festival

Ежегодный фестиваль Volkswagen Festival прошёл уже в десятый раз. Но впечатления до сих пор свежи. Выставка «прокаченных» автомобилей, отдых на природе, флешмобы, музыка, конкурсы, а также презентации новинок...

Инновации detail-pic
20.04.2015

Автопарк Gran Turismo®6 пополнился мощнейшим спорткаром от Volkswagen

Volkswagen расширяет линейку моделей GTI, правда, пока в виртуальном пространстве. Новинка – GTI Supersport – оснащена двигателем на 503 л.с. и с тягой 665 Н-м. Это движок VR6 TSI, который работает вместе с семиступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями.

detail-pic
23.10.2013

Volkswagen и футбол: от второй лиги до сборной

Иногда общее можно найти даже между, казалось бы, абсолютно не связанными друг с другом вещами. Попробуйте, например, догадаться, что связывает ФК «Калуга», «Вольфсбург» и сборную России по футболу.