Назад

Человек

Листайте вниз
«Я не гоняю, надоело»
Кажется, что Александр любит свой синий Scirocco почти как девушку. Или даже больше

Теги:

Scirocco Интервью Владельцы
Кажется, что Александр любит свой синий Scirocco почти как девушку. Или даже больше

- Александр, вы владелец эксклюзивного автомобиля. Чувствуете своё преимущество на дорогах?

- Преимущество? Оно мне не нужно, я никуда не спешу и уважаю других участников движения. Я чувствую только одно – внимание. Вижу улыбки, тыканье пальцем, знаки «класс» и т.п. Мне это нравится!

- Расскажите немного о технических характеристиках машины. Ведь хороший автомобиль – это не только красивый фасад. 

- Двигатель 2,0 турбо, коробка DSG, около 280 лошадиных сил, разгон не мерил. Я не гоняю, надоело.


- Почему именно синий цвет? Как вы считаете, выбор цвета автомобиля что-то говорит окружающим о его владельце?

- Синий – мужской цвет. Не зря же раньше мальчиков в роддоме обвязывали синей лентой! Именно цвет моего авто сразу запал мне в душу, как только я увидел объявление о продаже. Меня не остановило даже то, что он продавался в 1300 километрах от меня и пришлось за ним ехать.

- На чём вы ездили раньше? 

- Я десять лет за рулём, сменил много машин за это время. Но все последние – из разряда «горячие хэтчбеки». Видимо, молодость во мне всё ещё играет.


- Вы замечаете преимущества марки Volkswagen? Если да, то в чём они?

- Это добротная немецкая машина, «народный автомобиль», как его называют. Он надёжен, у меня в данный момент мало времени на машину и заморочки с ней. Машина не капризничает и не ломается. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно! Это комфортное авто для передвижения по московским пробкам, коробка DSG отрабатывает отлично. Я могу ехать в дорогом костюме в пробке с кондиционером, говоря по телефону и просто нажимая ногой на газ-тормоз. А могу – в шортах, майке и бейсболке нестись с открытыми окнами по МКАД или извилистым набережным, смущая пешеходов звуком выхлопа на переключениях.

Volkswagen – это машина-компромисс. Кому-то она подходит, кому-то нет. Кто-то может называть её скучной, не драйвовой, говорить, что надо, чтобы всё гремело, шумело, кряхтело и валило. Но это подходит не всем, мне, к примеру, уже в силу неподросткового возраста это не нужно. Я и так езжу намного быстрей всех в потоке, при этом я еду без выпученных глаз и мокрой от пота спины!


- Вы часто меняете автомобили?

Обычно я не езжу на машинах больше одного года, максимум двух лет. Но именно мой «сырок» (так с нежностью называют Sirocco автовладельцы) запал мне в душу настолько, что я езжу на нём уже третий год и пока не планирую продавать. Рука не поднимается. 

- Опишите свой автомобиль тремя словами.

- Он пахнет сексом.

- Вы очень чувственно относитесь к своей машине…

- Я люблю иногда поставить её в людном месте, присесть где-нибудь неподалёку и наблюдать, как люди ходят, оборачиваются на мой «сырок», улыбаются, удивлённо что-то говорят в стиле «ого какой низкий “Гольф”». Я люблю эту машину, я и сам оборачиваюсь на неё, когда иду с парковки, это дорогого стоит! 

Текст: Виктория Елисеева

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Человек detail-pic
08.04.2015

Первые «Выходные c Jetta»

Акция «Новый Volkswagen Jetta. До впечатлений – один тест-драйв!» в самом разгаре. Первый победитель, выигравший незабываемые выходные в Москве -  Роман Матвеев, приехал  из Новороссийска.

Дорога detail-pic
15.10.2015

Сёрфинг за Полярным кругом

Как Volkswagen помог снять фильм о людях, решившихся покорить волны Баренцева моря

detail-pic
31.05.2016

Вся правда о турбинах. Брать или не брать?

Долгое время турбированные двигатели были прерогативой спортивных автомобилей. Они становились поводом для отдельной гордости у тех, кто сам их поставил