Назад

Человек

Листайте вниз
«Я наслаждаюсь звуком мотора»
Александр на Tiguan: бизнес, семья, музыка и дорога

Теги:

Tiguan Интервью Владельцы
Александр на Tiguan: бизнес, семья, музыка и дорога

- Выбирая себе машину, вы остановились на Tiguan. Почему?

- Хотелось машину повыше и полноприводную. Искал долго, много вариантов перебрал. В итоге начал склоняться к Tiguan. Я целыми днями пропадал на форуме клуба любителей этой модели, все тонкости и нюансы были изучены. Ходил несколько раз в автосалон – проверять машину на ощущения, на вместимость. Экспериментально установил: три взрослых дяденьки на заднем диване помещаются. А спереди вообще красота: просто сел за руль, ничего не подстраивал под себя… И мне было удобно! Всё на своих местах, как и нужно в хорошем автомобиле. Пригласили на тест-драйв, я проехался и буквально влюбился. Было очень трудно ждать три месяца, пока приедет заказанный мной автомобиль…

- И он оправдал все ваши ожидания?

- Все мои ожидания оправдались. Предыдущая машина имела мощность 115 сил, тут – уже 170. Мне казалось, что и раньше их хватало. Но теперь же моё мнение поменялось  –  лошадиных сил много не бывает. Еще одним плюсом Tiguan была возможность перепрошивки блока управления, чип-тюнинг и увеличение мощности до 250. Было решено после обкатки это сделать. Автомобиль стал ещё больше нравиться. Такое ощущение, что пересел на авто классом выше. Обгоны стали резвее, да и вообще стал получать большее удовольствие от вождения.


В заводском исполнении машина гармонична. Всё в ней хорошо! Но, естественно, увеличив мощность, надо было подумать о безопасности. Выше скорость – лучше тормоза, другие амортизаторы, другие колёса (большего радиуса диски и меньший профиль шин) и всё такое.

Конечно, машина не только для меня одного, есть и остальные члены семьи. Четыре человека довольно комфортно размещаются в автомобиле. Багажник можно было бы и побольше, но путешествовать на Tiguan сутками мы не собирались. Для этого есть самолёт, который за четыре с половиной часа долетит до берегов тёплого Красного моря. Хотя, когда ездим в гости к бабушке в деревню, 6 мешков картошки в багажник всё же вмещается.

Машиной очень доволен. Время, проведённое в ней, приносит удовольствие – хоть 5 минут, хоть 5 часов.

- А вас не смутило то, что Tiguan собирается в России?

- Лично меня совершенно не смутило, что немецкий автомобиль собирают русские рабочие в Калуге! Есть заводы в Мексике, Китае и других странах. Вы думаете, мексиканцы, турки или китайцы лучше русских? Очень сильно сомневаюсь. На заводе в Калуге установлено самое новое и совершенное оборудование, руководители-немцы, смотрят, чтобы всё было хорошо. Проблем вообще никаких.

Буквально через месяц машине три года. Пробег пусть и не самый большой, 65 000 км. Но с машиной ничего не делал по гарантии и вообще в сервис не обращался. Замена расходников – и всё. Были заменены дважды задние тормозные колодки, стойки переднего стабилизатора. Ах да, забыл, лампочка подсветки номера сзади сгорела. И это всё – на машине с мощностью, в полтора раза превышающей заводскую!


- Куда вы в основном ездите?

- Основные поездки – это развезти детей утром: старшую – в школу, младшую – в садик, потом их забрать. Работа на расстоянии 100 км. Я владелец бизнеса, поэтому езжу часто, но не каждый день. Продавцы работают, всё более-менее налажено. В Москву – иногда, когда выходит новая версия прошивки, обновиться. Средний расход бензина в неделю – 60 литров (заливаю 98).

- Что слушаете в дороге?

- Я родом из 70-х, юность прошла в 80-х, соответственно и музыка нравится родом оттуда! «Авторадио» и «Ретро-ФМ» – мои любимые радиостанции. Иногда «Европа Плюс». Нравится много чего, но не сама музыка, а скорее исполнители. По настроению: «инструменталка» в современной обработке (Ванесса Мэй), металлические «медляки» Manowar, группа Doors, песни Юрия Антонова, Магомаева, группы «Цветы». Всё зависит именно от настроения. А часто, когда еду один, вообще ничего не слушаю. Просто наслаждаюсь звуком мотора.

 

Текст: Виктория Елисеева

Фото: из личного архива

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Инновации detail-pic
26.07.2016

Уникальные новинки покорили Volkswagen Festival

Ежегодный фестиваль Volkswagen Festival прошёл уже в десятый раз. Но впечатления до сих пор свежи. Выставка «прокаченных» автомобилей, отдых на природе, флешмобы, музыка, конкурсы, а также презентации новинок...

Человек detail-pic
18.12.2015

Scirocco: первая любовь Джереми Кларксона

Гуру автомобильной журналистики: «Я говорил о нём с девушками, которые немного слушали, ожидая, не начну ли я говорить о чём-то другом…»

detail-pic
27.01.2016

Вокруг света на Touareg. Часть 15. «Мы долго пробирались по раскисшей грунтовке в окружении ослов и их тележек...»

Дневники путешествия нашего журналиста Николая Ушанова из Сенегала в Германию. Касбах – Атласские горы