Назад

Человек

Листайте вниз
«В детстве мечтал стать дальнобойщиком»
13.02.2014
5204

Теги:

Golf
Антон Пестов – успешный бизнесмен и большой фанат Volkswagen. Совсем недавно он купил себе Golf R и уже в следующем сезоне собирается выступать в Russian Hot Hatch Club Championship ( RHHCC) – любительском чемпионате по автогонкам…

Теги:

Golf
Антон Пестов – успешный бизнесмен и большой фанат Volkswagen. Совсем недавно он купил себе Golf R и уже в следующем сезоне собирается выступать в Russian Hot Hatch Club Championship ( RHHCC) – любительском чемпионате по автогонкам…

Антон Пестов недавно поменял GolfGTI на более мощную версию – R. Он уже 11 лет ездит только на автомобилях Volkswagen. В своем интервью my.vw.ru Антон рассказал о своей привязанности к бренду, о том, как он научился немецкой прагматичности и о разнице между двумя спортивными Golf.

О выборе

Антон, приветствую! Как вы решились на покупку такой мощной, но при этом не самой вместительной в линейке Volkswagen модели, учитывая, что у вас жена и двое детей?

Решение было непростым, и шёл я к нему долго. Первая мысль о покупке GolfR появилась ещё в 2011 году, после того как я в очередной прокатился на R32 моего хорошего друга и понял, что большая машина мне ни к чему (в тот момент я ездил на PassatVariant). Вот с того момента я и стал серьезно задумываться о покупке. Семья не возражала, так как помимо этой машины у нас есть и чуть более вместительный автомобиль – Tiguan, на котором в основном и совершаются семейные вылазки. Хотя и GolfR, если честно, позволяет передвигаться всем семейством, правда, с ограничениями по багажу.


Серьезная разница. Сколько лошадей было в Passat? И сколько в «эрке»?

Passat был с мотором 2.0 TFSI: 200 лошадиных сил. В GolfR сейчас примерно 305 лошадей.

Антон, у вас есть опыт езды и на GTI и на R. Чем в плане поведения на дороге отличаются эти спортивные Golf?

GTI – отличное авто, единственная его особенность – это некоторая сложность в реализации доступной мощности на мокрой или скользкой дороге. «Эрка» более универсальна за счёт полного привода, и пусть он реализован через муфту, но от него реально есть толк. За счёт меньшей улитки GTI чуть быстрее раскручивается на малых/средних оборотах и чуть резче реагирует на педаль газа, но у него нет подрыва на высоких оборотах, как на «эрке». Как ни странно, если сильно не давить, GolfR – более спокойное и менее резкое авто, думаю, в этом и кроется причина того что народ их быстро продавать начинает. Видимо, люди, покупая «эрку», ожидают получить ещё более злобный GTI, но это другой автомобиль, со своим характером, и это устраивает не всех покупателей. И вот сейчас на каше я, конечно, сильно ощущаю преимущества полного привода. Нет, я, конечно, ездил на полном приводе, и знаю, как он себя ведёт в такую погоду. Просто мне очень непривычно, что Golf так едет по каше. Там, где GTI начинал рыскать и плавать, R моментально подключает задние колёса и едет строго в заданном направлении – восторг, одним словом.

Средний расход за крайние почти 2000 км, кстати, составляет ровно 10 литров.

Антон, у вас был Passat, GTI, сейчас Tiguan и GolfR. Почему именно Volkswagеn?

У меня было много Volkswagen:  PassatB3, потом Passat B5, два Passat B5,5, затем B6, Golf 5 GTI и Гольф 6 GTI – с 2002 года и по сей день. Почему Volkswagen? Я часто летаю в Европу в командировки, и мне довелось поездить на огромном количестве разных прокатных автомобилей: от самых компактных и недорогих до самых престижных. И далеко не всегда даже более дорогие и пафосные авто реально лучше. Конечно, есть и те, которые лучше, но они существенно дороже. По моему мнению, Volkswagen –  это оптимальные автомобили с точки зрения качество-техника-цена.

О гонках

RHHCС – это просто разовое увлечение или планируете сделать гонки своим постоянным хобби, возможно, зарабатывать этим?

Зарабатывать – точно нет, хочу просто регулярно участвовать в любительской серии.


Участие в гонках – достаточно дороге удовольствие, вы готовы на такие траты?

Готов! За удовольствие всегда нужно платить.

В связи с этим еще один вопрос – кем работаете?

Я занимаюсь поставками в Россию  немецкого и итальянского оборудования для мебельных и деревообрабатывающих предприятий.

Кстати, о гонках и личных рекордах. В Golf-клубе есть раздел, в котором фиксируются достижения пользователей клуба. Не видел вас в номинации, например, «самая высокая скорость». Четко соблюдаете правила или просто нет желания соревноваться в подобных категориях?

Правила стараюсь соблюдать, но, скажу честно, не всегда получается. А что касается номинаций – вы верно подметили, неинтересно мне это. Дороги общего пользования не место для установки рекордов. Хочу, кстати, пожелать, чтобы у всех, кто лихачит, понимание возможных последствий пришло ранее, чем последствия. Хотя, по моим наблюдениям, чаще носятся далеко не самые мощные машины, видимо, пытаясь что-то доказать себе и окружающим.


Может быть, тогда стоит проехать на своей машине по одной из самых известных гоночных трасс мира – Нюрнбургрингу? Тем более, что часто бываете в Германии.

Нюрбургринг я покорял ещё на Passat в 2008 году, время круга не помню, но хвастаться нечем, увы. Вообще, скорость и адреналин были со мной всегда.

А почему тогда не попытались стать профессиональным гонщиком?

Скорость и быстрые автомобили для меня удовольствие, потому никогда не думал об этом как о работе.

Даже в детстве?

В детстве я хотел стать дальнобойщиком, так меня манила романтика дорог, но жизнь распорядилась по-другому, о чём я ничуть не жалею.


О путешествиях

Знаю, что вы организуете новогоднюю поездку сразу двух клубов, Tiguan и Golf. Зачем вам это? Собираетесь ехать на R, кстати? Вообще когда-нибудь на нем путешествовали?

Люблю большие шумные компании и уже не в первый раз выступаю организатором клубных выездов. В этот раз планирую ехать на Tiguan, он всё же несколько вместительней. На  Golf R пока далеко не ездил, не успел ещё. Но на май запланирована поездка в Италию, Германию и Австрию на GTI-Treff – туда уже поеду на нём. Для меня такие поездки регулярны, на предыдущем GTIVI и Passat исколесил практически всю центральную и восточную Европу и часть Скандинавии.

Серьезно? А были какие-то проблемы с машинами в пути? Сколько денег, к примеру, требует GTI на бензин в такую поездку? Каков средний расход?

Проблем с машинами, слава богу, никогда не было. Зато приключений и историй в каждой поездке не счесть! Из забавных расскажу одну: в 2008 году мы ездили тремя машинами:  2 Passat и 1 Golf (тот самый R32, о котором я говорил раньше). Нас останавливает полиция в маленьком немецком городке. Три Volkswagen с русскими номерами. Проверив документы и убедившись, что все в порядке, полицейские не смогли придумать более оригинального вопроса и спросили, вместе ли мы едем? Очень хотелось им ответить: нет, блин, случайно тут встретились. Это сейчас уже многие путешествуют по Европе на своих машинах, а тогда за пару недель в Германии вообще не встречали ни одной машины с русскими номерами.

Что касается расхода, то GTI в этом плане хорош. Проехав без малого 6000 км, вернулись домой со средним расходом менее 9 литров, хотя в Германии на автобанах не стеснялся давить на гашетку и разогнал его до 255 километров в час.

Никита Зимин

Фото: личный архив Антона Пестова

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Инновации detail-pic
23.03.2015

2016 год

К этому году должен появиться «Конвейер будущего»

Инновации detail-pic
13.09.2016

Эксклюзивный комфорт с полным приводом

Если вы искали мощный и надежный внедорожник, но привыкли к комфорту автомобилей представительского класса, то специальная версия Touareg R-line Executive ваш вариант.

detail-pic
09.04.2015

Искусство, опередившее время: Volkswagen открывал выставку Зигмара Польке

Лицезреть постмодернизм во всём его разнообразии можно в Кёльне до начала июля