Назад

Человек

Листайте вниз
Scirocco – это R’n’B, соул и хип-хоп в одном флаконе
Илья Костиков – один из самых активных пользователей форума Scirocco-клуба. В прошлом он был диджеем, а в сейчас – ведущий специалист в крупной компании

Теги:

Scirocco Клубы Владельцы
Илья Костиков – один из самых активных пользователей форума Scirocco-клуба. В прошлом он был диджеем, а в сейчас – ведущий специалист в крупной компании

Мы встречаемся с Ильей Костиковым в кафе днём в центре столицы. Единственный момент, когда он может выделить несколько минут на общение, – обеденный перерыв. Дела не ждут. Удивляюсь, как при такой нагрузке он умудряется уделять время Scirocco-клубу, где является одним из самых активных участников. «Сейчас все расскажу», – улыбается Илья, садясь за столик.   

О жизни клуба

Есть ли у тебя официальная должность в Scirocco-клубе?
– Честно говоря, нет. Клуб весьма стихиен. Есть учредители, создатели (в 2009 году он создавался), – три человека. Один в Газпроме работает или что-то типа того, один в РЖД. Сейчас им не до того. А я пришел в 2012 году и, собственно, никак не утверждал свой статус, просто начал проводить мероприятия, организовывать встречи. Сначала в клубе было 5-7 человек, сегодня – уже около 70. 


Зачем тебе это? У тебя же есть работа? А я прекрасно знаю, сколько времени занимает подобная организация мероприятий…

–  Ты знаешь, в юношеские годы я был несколько лет диджеем и много мероприятий организовывал, крупных – до 10 тысяч. А сейчас это просто хобби, тем более что в клубе много приятных людей, которых я рад видеть каждый раз. И чем больше их там будет, тем приятнее мне самому. (Улыбается.) И денег никаких я не получаю за это – это лишь моё увлечение. 

Каков средний бюджет мероприятия?

– Последние небольшие мероприятия на 25-30 человек… это было где-то 100 тысяч рублей. А самым дорогим был  Хеллоуин в бутик-отеле-тюнинг-ателье друзей. Бюджет был, насколько помню, 280 тысяч, частично спонсорские деньги, частично – с входных билетов.  

volkswagen_scirocco_gts (4).jpg
 
О работе

Какой серьезный у тебя скачок – от диджея до руководителя отдела в такой компании…

– Диджей – это было скорее хобби. Сейчас мне 28, а начал я в 12, учился у тогда у ныне известных диджеев, Саши Феникса, например… Родители вот не были рады… Не то чтобы воспротивились, но просто говорили: оставь это как можно скорее, есть серьёзная жизнь. 

Наверное, правы были. Вот получил образование хорошее и в то же время играешь в своё удовольствие, так ведь?

Ну, мне кажется, правота… она всегда очень относительна… Хотя на сегодня у меня есть около сотни диджеев знакомых, и все занимают разное положение: кто-то уехал в Европу, кто-то в Азию, некоторые открыли свои лейблы международные… Не знаю, как бы всё могло сложиться, если б не бросил «диджейство», однако в общем и целом, я доволен тем, как сложилась моя жизнь. 

А сейчас кем ты работаешь?

– Моя базовая специальность – инженер. Сейчас я ведущий специалист в компании, производящей кабели для энергетики, связи и нефтегаза.  

volkswagen_scirocco_gts.jpg

–  Твое диджейское прошлое как-то сейчас сказывается?

Пока еду, всё время музыку кручу-перекручиваю – в общем, даже в дороге у меня эти диджейские мотивы сохраняются… Пассажиры, когда едут со мной, спрашивают: что ты все перещёлкиваешь? А я им: ну тут так, тут вот так, сюда б еще басов добавить… Вот если б поставить диджейский проигрыватель в машину –  это бы было круто. (Улыбается.) И, собственно, это одна из моих идей по тюнингу.  Сейчас ведь есть компактные пульты диджейские. 

О Scirocco


 
Какая у тебя машина? Что Scirocco, понятно, какая модификация?

–  Третье поколение, 2012 года выпуска, двигатель 1,4 литра, турбокомпрессор, 160 л.с. номинал, пока тюнинга как такового кроме спортивной резины и спортивного масла, в общем-то, нет. 

Какие музыкальные ассоциации рождает у тебя Scirocco?

– Ну он спереди как-то агрессивен… как дабстеп. Сзади – наверное, R’n'B и ещё хип-хоп… Сбоку – соул…  Может, и хорошо, что он такой разный со всех сторон…  

Ты когда-нибудь задумывался, какой будет машина, когда продашь свою?

Это отдельная история для всех сирокководов… Жена мне сказала, что продавать не надо – лучше оставить эту машину ей. Я, если надумаю что-то новенькое купить, так и сделаю. Но пойми, Scirocco действительно уникален. Понятно, что мы перед покупкой рассматриваем и другие варианты. Но в этом сегменте – за полтора миллиона рублей – не купить достойного качества и динамики машину.

Мы вот с женой, например, ездили к дилеру другой марки. Подошли к бизнес-седану за те же деньги, жена садится за руль – и ей недоклеенная ниточка попадается под палец прямо на руле… Она смотрит прошивку под рулем – не дошито, торчат нитки… За полтора миллиона это как-то... сам понимаешь. А в Scirocco руки ложатся на руль как влитые. Как будто ты всю жизнь её водил. Продуманность – она именно в деталях. Что любят немцы, так это детали… 


 

Можешь составить собирательный образ человека, который покупает себе Scirocco? 

Возраст не ограничен – это сразу скажу. Пол тоже. Семейный статус тоже не играет роли… Наверное, активный образ жизни, в том смысле, что человек легкий на подъём, не сидит на месте, с желанием встречаться не просто абы с какими, а с интересными людьми.  И, наверное, он любит ездить быстро, иногда даже нарушать какие-то правила. Везде, и в жизни. И любит создавать что-то новое. (Улыбается.) 

О семье

Твоя жена – она тоже любит Scirocco, помогает тебе как-то?

– Жена сначала ревновала…

К Scirocco-клубу?

Скорее, ко времени, которое я тратил неизвестно на кого... А когда она увидела, что это за люди, прониклась, сама стала ездить на встречи, поняла, насколько все ценят то, что я делаю для клуба, как реагируют на это незамедлительно… В общем, здесь как-то так – бурные эмоции, чистые намерения… Если что не нравится, всё говорится в открытую, как есть, секретов никаких нет. Ну вот, со временем жена подключилась к организации – поняла, что я не всё успеваю, стала помогать…

Машину-то ведь мы выбирали вдвоем. Приехали в салон за Golf, о Scirocco тогда не знали ничего. Но при входе стоял Scirocco, Golf был в другой стороне. Я сел и просто обалдел…


Текст: Никита Зимин
Фото: личный архив Ильи Костикова



Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Инновации detail-pic
04.09.2015

Шикарный Volkswagen Golf Cabriolet становится ещё привлекательнее

Семейство Golf пополнилось спортивным кабриолетом Golf Cabriolet. Его можно будет увидеть в линейке Volkswagen на 2016 год. У автомобиля изменился дизайн, интерьер и появились новые расцветки.

Советы detail-pic
22.10.2014

Как избежать ДТП на льду. Советы экспертов

Мы обратились к экспертам из школ контраварийной подготовки, чтобы разобраться, почему аварии происходят, казалось бы, на пустом месте и как не стать их участником.

detail-pic
29.11.2013

Клубы Volkswagen: балканский маршрут, ретро и Crafter

В очередном выпуске еженедельных дайджестов самых обсуждаемых тем в интернет-клубах Volkswagen – восстановление раритетного автобуса и жаркие споры о гонках…