Назад

Человек

Листайте вниз
Рецепт вечной молодости Golf
Врач Петр Алексеевич на своем Volkswagen Golf четвёртого поколения ездит уже 16 лет и о смене автомобиля пока не думает. Пообщавшись с ним, мы узнали рецепт вечной молодости Golf…

Теги:

Golf Интервью Владельцы
Врач Петр Алексеевич на своем Volkswagen Golf четвёртого поколения ездит уже 16 лет и о смене автомобиля пока не думает. Пообщавшись с ним, мы узнали рецепт вечной молодости Golf…

По статистике, россияне меняют автомобиль в среднем раз в 3-4 года. Врач Петр Алексеевич – исключение из правил: на своем Volkswagen Golf четвертого поколения  ездит уже 16 лет и о смене автомобиля пока не думает. Пообщавшись с ним, мы узнали рецепт вечной молодости Golf.

- Скажите, вы помните, как покупали Golf?

- Мой сосед как-то сказал, что легковушку для себя надо выбирать, как верную подругу жизни – не спеша и внимательно. Вот и я последовал совету. Машину покупал новой в начале 1998 года. Тогда дилеров ещё не было, машину заказывал из Германии у своего школьного товарища, который сам ездил на Golf. Правда, у него, кажется, автомобиль был ещё третьего поколения.

- И каковы были ваши первые впечатления?

- В те времена Volkswagen Golf благодаря своему дизайну казался мне каким-то космическим автомобилем. Даже спустя столько лет машина не кажется устаревшей. Из-за этого, кстати, я и не спешу её менять. 


 

- Ваш Golf в отличном состоянии. Есть какие-то секреты эксплуатации?

- Думаю, каждый водитель отличается не только отпечатками пальцев (как любой человек), но и манерой поведения за рулём. А ещё отношением к своей технике. Скажем, мой принцип вождения: тише едешь – целее и здоровее будешь. Я знаю одно: как старый конь борозды не портит, так мой Golf не должен  портить настроение участникам дорожного движения.

Мой старый знакомый и сосед по гаражу, у которого такой же Golf, насчёт этого имеет своё мнение. Он говорит: тише едешь –  вряд ли доедешь. Разница  в возрасте наших машин незначительная. Но разница во внешнем виде – существенная.  Моя  постоянно чистая, свежая, ухоженная. Смотрится, как женщина бальзаковского возраста. А его –  вся в грязи. Глушитель крепился к днищу мягкой проволокой – мелочь, но показатель.  И машина ревёт, как стало голодных  быков. Как только он  появляется в нашем дачном поселке, все чуть ли не окна закрывают. 

- Шестнадцать лет – почтенный возраст. За это время у вас были какие-то  курьезные случаи с Golf?

-  Самый запоминающийся случай был лет десять назад. Как-то ночью у беременной жены соседа начались схватки. Срочно вызвали скорую помощь. Но зима была снежная, и «Газель» по пути на дачу где-то в сугробе застряла. Ночь на дворе. В итоге я загрузил соседа с женой в Golf и принялся штурмовать сугробы. Застряли мы, наверное, раз десять – снега было чуть ли не по колено. Помогала лопата. Но ничего, роженицу Golf всё-таки довёз вовремя.


- Приходилось ли попадать в аварии на Golf?

- И такое было. Еду как-то по трассе рано утром, ещё даже темно было. И вижу некое транспортное средство светится красным светом. Раз красный, значит, по всей видимости, оно удаляется от нас. Но почему по левой стороне? А водитель второй машины, обогнавшей нас, приблизившись к этому «средству», идет на обгон справа. И вдруг последовал удар. Спасибо высоким манёвренным качествам Golf: мы промчались пологим кюветом и не перевернулись.

- А что же это было за «средство» такое?

-  Как стало известно позже, тракторист, чтобы быть заметным на дороге, даже не задумавшись о возможных последствиях,  повесил на радиатор фонарь красного цвета. Тем самым внёс путаницу  в дорожную обстановку. Хотя мне на тракторы везёт, помню еще один случай…

Обгонял как-то по дороге, петляющей между дачными посёлками, трактор, а с левой стороны к асфальту примыкала дорога в поле. Тракторист, не показав световой сигнал поворота, резко повернул на неё.  Я въехал как раз в середину  трактора. Хорошо, что скорость была не очень высокой, иначе не было бы моего Golf теперь.

- По виду и не скажешь, что ваша машина вообще побывала в аварии…

- Я придерживаюсь мнения, что главное – своевременное обслуживание, а остальное – ерунда. Машину надо любить, но это не должно никогда доходить до фанатизма.

Руслан Фаритов

Фото: Volkswagen

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Инновации detail-pic
25.08.2016

BUDD-e – концепт, хороший со всех сторон

Один из последних проектов Volkswagen уже собрал больше премий, чем многие «мастодонты» автомобильной индустрии

Инновации detail-pic
31.03.2015

Завод. Весна. Спорт

На заводе «Фольксваген Груп Рус» прошли турниры по футболу и волейболу

detail-pic
29.04.2016

«Golf подстёгивает меня прибавлять скорость…»

Любовь к автомобилям у Ольги из Питера с раннего детства. И Golf её только усиливает