Назад

Человек

Листайте вниз
«Он ни разу меня не подвёл…»
Виктору 23 года. Он молод, умён, у него есть хорошая работа и любимая девушка. И увлечение – автомобилями

Теги:

Polo Седан Polo Интервью Владельцы
Виктору 23 года. Он молод, умён, у него есть хорошая работа и любимая девушка. И увлечение – автомобилями

- Как я поняла, вся твоя жизнь связана с автомобилями. Расскажи, как так получилось.

- Мой прадед был трактористом, а во время войны его пересадили на автомобиль. Так всю жизнь и работал водителем. А гены – это не шутка! Да и с дедушкой я всё время ездил на машине, на работу ли, на дачу ли, дед ковырялся в ней, а я смотрел, помогал.

Ещё в детстве у меня было очень много игрушечных автомобилей, родственники привозили из Германии. У нас же тогда дефицит был – начало 90-х… В двенадцать лет я уже водил машину, благо рост позволял. В то время автоматическая коробка передач была исключением, поэтому всё вручную, как говорится. А потом были компьютерные игры. Мы с одноклассниками часто ходили в компьютерные клубы, раньше это модно было. После учёбы, да и, скажу честно, иногда вместо. Ходили и играли. Теперь очень стыдно.

Тогда родился интерес к тюнингу. Но у меня ещё не было машины, тюнинговали всё, что имело колёса – велосипеды, например, потом – машины родителей. Порой задаюсь вопросом:  нужно ли мне это, зачем вкладывать деньги в машину. И всегда отвечаю себе, что интерес – это как болезнь. Хочется выделиться из серой массы, нужно, чтобы все сворачивали головы и говорили: «Красиво...». Когда зашла речь об институте, то сразу выбрал специальность, связанную с автотранспортом – организация перевозок и управление на автомобильном транспорте. 

- Ты родился и вырос в Новокузнецке. Не тянет в Москву или в другой мегаполис?

- Конечно, наш город не мегаполис, но и не маленькая деревушка. Раньше я не планировал куда-либо уезжать, ибо всё устраивало. А теперь появляются мысли уехать. В столицу не очень хочется. Самый близкий к нам мегаполис – это Новосибирск, примерно 400 км, останавливает только количество пробок. Не очень люблю стоять без движения. У нас тоже есть пробки, но не в таком количестве. А вообще были мысли уехать из страны, к примеру, в Германию, но тут есть свои нюансы. Как говорится, хорошо там, где нас нет.


- Расскажи, как ты приобрел PoloSedan и почему именно Volkswagen?


- Все началось с паники автовладельцев праворульных машин и мер, принятых нашими верховными руководителями. Пошли слухи, что их потом нельзя будет продать, и всякая прочая ерунда. Я поддался панике и решил продать свою праворульную «японку», добавить немного и купить новую машину.

Поездив по автосалонам, я решил купить «Ладу Приора». И тогда меня все друзья стали убеждать: зачем тебе это надо, ну и что, что люкс, бери иномарку. И этот вариант отпал. А денег на руках было всего 500 тыс., и выбора особо не было.

- И ты решил выбрать Volkswagen?

- Volkswagenя не рассматривал, так как существовал стереотип: немец – дорогой. Выбор пал на «Хюндай солярис», цена меня устраивала, машина тоже. Обещали привезти за 5-6 месяцев. Думаю, ну ладно, похожу пешком либо у родителей возьму машину покататься.

Подождал два месяца и приехал на машине родителей к другу на техобслуживание. А у них за стенкой салон автомобилей Volkswagen, ну он и говорит: зачем тебе Корея, возьми немца. Я отшутился, что бедный студент, денег нет на немца. Меня завели в салон Volkswagenи показали PoloSedan, который стоил чуть-чуть дороже «Хюндая». Тут-то во мне и проснулась немецкая кровь (дедушка мой – чистокровный немец). Я загорелся этой машиной, она мне больше понравилась, чем «Хюндай» – строгий, педантичный автомобиль.

В общем, забрал я деньги и заказал себе Volkswagen (о чём до сих пор не пожалел). Привезли его через три месяца, в канун моего дня рождения. Подарок так подарок! Так и началась наша совместная жизнь с PoloSedan.

- И какие впечатления у тебя от этой совместной жизни?

- У нас много было и хороших моментов, и не очень хороших. Но ни разу он меня не подвёл. Даже на междугородней трассе зимой в –37 добирался без приключений, и в салоне было очень тепло… Но случилась тогда авария, не по моей вине, – после чего и начался глубокий тюнинг автомобиля. Я сделал эксклюзивную оптику, в то время она была единственной в стране. Сейчас многие уже сделали такую оптику, что меня слегка расстраивает... Поставил бампер со спортивной версией из Германии и остальные элементы обвесов. До этого был детский тюнинг – колёса побольше, в салоне подсветка, дополнительный прибор, подсветка днища, саб и так далее. В общем, мы с «Фольксвагеном» верные друзья.

- Что тебя увлекает кроме автомобилей?

- Мне очень нравится играть в футбол, у меня отец был футболистом, но он рано ушёл из жизни. Он был и остается моим кумиром. Правда, работа порой отнимает много сил. Иногда хочется прийти домой, упасть – и спать. Я люблю смотреть хоккей, люблю рисовать, особенно машины. На бумаге находят воплощение в основном идеи по доработке моего  авто.

Больше всего я люблю путешествовать на автомобиле в другие города, а порой даже в соседние области. Мы с моим верным другом фольксом исколесили не одну область в Сибири. Конечно, я был не один, со своей девушкой, которая меня поддерживает в моих увлечениях и помогает мне, чем может.

-Ты ставишь перед собой какие-то цели?

- Конечно, самая главная цель в жизни – построить крепкую семью и воспитать славных здоровых детей. Остальное – мелочи. Например, сделать машину узнаваемой в городе и за его пределами. Чтобы все вокруг обращали на неё внимание и самому было приятно находиться за рулем.

- Кто для тебя является главным авторитетом?

- В жизни – мой отец. Конечно, он не был ангелом, но я многое вынес из нашего общения. А если из фильмов, телепередач брать, то это известный дизайнер Чип Фуз. 

- Каким ты видишь себя в будущем?

- Не задумывался об этом. Наверное, хорошим отцом, мужем. Хочется быть для кого-то примером. Главное, чтобы перенимали только хорошее, а не мои ошибки!

Текст: Виктория Елисеева

Фото: из личного архива

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Человек detail-pic
25.05.2015

Семейная ссора «вылилась» в автомобиль

Нюша на синем Beetle: «Я была просто в шоке и на грани тихой истерики»

Инновации detail-pic
09.09.2015

17 октября…

…стартует второй сезон международного чемпионата электрокаров, в котором примет участие Volkswagen.

19.03.2015

С днем рождения, Bulli! 65 лет назад был выпущен первый культовый автомобиль

Он пришёлся по вкусу и хиппи, и частным предпринимателям. Volkswagen Transporter, сам того не подозревая, стал свидетелем чудесных преобразований.