Назад

Человек

Листайте вниз
На чём ездит продавец автомобилей?
«Я считаю, это неплохо – пересаживать людей на хорошие машины», – интервью с Денисом Дементьевым, продавцом-консультантом автосалона в Великом Новгороде.

Теги:

Jetta Интервью Владельцы
«Я считаю, это неплохо – пересаживать людей на хорошие машины», – интервью с Денисом Дементьевым, продавцом-консультантом автосалона в Великом Новгороде.

- Мне нужен яркий человек, у которого можно взять интервью, он должен быть интересным… объясняю я директору автосалона «Евроальянс» в Великом Новгороде. Задача звучит довольно абстрактно. Но директор спокойно отвечает:

- Вам повезло! У нас как раз есть тот, кого вы ищете. Вам нужен Денис Дементьев. Он у нас самый общительный сотрудник.

Самый общительный сотрудник оказывается немного смущённым. Приятный, молодой, с карими проницательными глазами, он всё больше оживляется, рассказывая про Volkswagen .


Про работу: позитив, банки и выбор 

- Вы продавец-консультант. Вам нравятся именно продажи, общение с людьми?

- Безусловно. Иначе я бы просто не выбрал эту работу. Мне нравится то, что я приношу радость клиентам. Наверное, я мог бы работать и по технической части, но люди чаще всего обращаются на сервис уже с негативом. А работа с негативом, наверное, не для меня.

- Есть клиенты, которые приходят купить автомобиль именно к вам? По наводке знакомых, друзей?

- Обязательно. Без этого никак не обойтись. Есть знакомые, друзья, и за время работы набралось очень много клиентов и постоянных покупателей. Они заинтересованы в покупке следующих автомобилей. Раньше я работал в мультибрендовых салонах, там было много разных марок. И тех людей тоже удалось пересадить на Volkswagen. Я считаю, это неплохо пересаживать людей на хорошие машины. Почему бы и нет? 

- Допустим, к вам в салон приходит человек и говорит: «Хочу Tоuareg!», а позволить он себе может только колесо от Polo Sedan. И что тогда делать?

- Ну, сейчас спасают банки... Очень много кредитных схем, программ. При оформлении кредитов вы даже можете получить дополнительные бонусы, скидки. Если человек изначально планировал купить Jetta, можно уговорить его на автомобиль классом выше. 

Но вообще каждая модель Volkswagen  ориентирована на определённый класс населения. PoloSedan может купить человек, которому 18 лет и который только получил права. Или дедушка, который ушел на пенсию и точно также будет с удовольствием ездить на этом автомобиле. То же самое можно сказать и про любую другую машину. 

- Вам приходилось делать этический выбор: продать ненужный клиенту автомобиль или отговорить его от такой покупки? 

- Ну нет... Мы делаем выводы в соответствии с потребностями людей. И предлагаем тот продукт, который нужен. Да, приоритеты, конечно, есть это те автомобили, которые есть у нас в салоне. Но если чего-то нет, естественно, заказываем машины, которые есть в производстве.

- Кстати, долго ждать машину на заказ?

- Сроки поставки различаются в зависимости от модели. Когда у нас появилась одна из самых продаваемых машин Polo Sedan, срок доходил до года, даже до полутора. Сейчас, конечно, таких сроков уже нет, завод Volkswagen  вышел на те производственные мощности, которые нам необходимы. Сейчас мы можем привезти любой автомобиль за неделю-две. Если требуется что-то индивидуальное в плане комплектации максимум месяц. Не более того. В этом плане мы ничем не отличаемся от Москвы и Санкт-Петербурга. База-то единая. 



Про себя: багажник, семья и лошадиные силы

- Самый очевидный вопрос: какая у вас машина?

- У меня сейчас Volkswagen  Jetta. Она нового поколения, 14-го года, с кузовом последней модели, с двигателем 1.4, турбированная, на механической коробке, 122 лошадиные силы. Вот, езжу!

- А на чём вы ездили раньше?

- До этого три года ездил на Polo. Я, как только пришел сюда на работу, сразу обзавёлся этим автомобилем. Это такой бюджетный Volkswagen, у которого цена соответствует качеству. Он именно для российских условий. У него высокий дорожный просвет. Кузов хороший, надёжный двигатель. А комфорт... По комфорту, конечно, проигрывает другим автомобилям, той же самой Jetta, которая у меня сейчас.

- Куда вы обычно ездите на своей Jetta в свободное время?

- У меня есть хобби это рыбалка. Конечно, я езжу не прямо на рыбалку, а оставляю автомобиль где-то на трассе, потому что Jetta не позволяет заехать... Поэтому в мечтах и планах у меня такие автомобили, как Tiguan или Tоuareg. Чтобы можно было ездить по бездорожью. Езжу в деревню, к родственникам, за 200 километров.

- Вы возите на машине свою семью?

- Да, она очень удобна для этого. Можно перевозить и супругу с ребенком. Там такой большой багажник, туда много чего влезает, и кресло для ребенка помещается. Моей дочке два года, и, собственно, нужен был универсальный автомобиль для постоянных поездок по деревням, больницам и т.д. И нужен был запас лошадиных сил почему именно турбированный двигатель. Автомобиль очень комфортный и меня радует.

   LE4A2910.jpg

Про Volkswagen: консерватизм, новаторство и популярность

- Какие модели предпочитают новгородцы?

- Самый продаваемый по статистике автомобиль Polo Sedan. На второй позиции идут  Jetta и кроссовер Tiguanодин из самых ликвидных кроссоверов в своем классе. Потом Golf и Passat. На последнем месте Tоuareg это автомобиль специфический, дорогой для новгородского рынка. Он требует определенного подхода в плане предложений, скидок, акций на него. 

- А какой самый дорогой автомобиль у вас?

- В салоне его нет, но можно заказать. Это Volkswagen Phaeton. Базовая стоимость три двести. А потолок не ограничен, есть автомобили за пять-за шесть и больше.

- Вы сказали, что стали «пересаживать людей на хорошие машины», имея в виду Volkswagen. В чём, на ваш взгляд, заключается главное достоинство этой марки?

- Это, с одной стороны,   консерватизм, с другой новаторство. Volkswagen  это прежде всего немецкие автомобили. В это понятие включено многое. Немцы любят экспериментировать, они не стоят на одном месте, каждый год появляется какая-то новая технология. Например, Golf сейчас пришел с технологией BlueMotion и системой «Старт-стоп» это повышенная экономия топлива в городском, смешанном режиме и режиме при езде по трассе. Запас хода получается гораздо большим, чем на предыдущем Golf.

- А консерватизм в чем заключается?

Консерваторы мы в том, что в  Volkswagen  сохранили традиционные классические кузова. По статистике проводились такие опросы: что вы хотите, чтобы меньше  всего изменилось в Volkswagen? И европейцы, и русские отвечали: не подвергать изменениям салон. Не надо нам нонконформизма и странного космического дизайна! Сделайте всё просто, но с высоким качеством отделки. Внутри эргономика по-прежнему в спокойном стиле Volkswagen . Для людей, которые это ценят и понимают, Volkswagen  всегда будет в приоритете. 


Вообще люди очень любят Volkswagen. У меня есть один знакомый, который ездит на Golf 76-го года выпуска, он не первый хозяин, но очень трепетно относится к автомобилю, и машина в шикарном состоянии. Таких знакомых у меня много, другой, например, ездит на третьем Passat… Эти автомобили живой пример надёжности. 

- Если говорить про будущее, то куда, на ваш взгляд, движется развитие технологий? В мире, например, в моду входят электродвигатели…

- Мы на салон стараемся привозить ликвидные машины, а электродвигатели это такой индивидуальный проект. Они в меньшей степени пользуются спросом в силу своей дороговизны в обслуживании. К тому же пока наша инфраструктура не может обеспечить подзарядку по всему маршруту. Но я уверен, что лет через пять люди повсеместно будут ездить только на гибридных машинах. За этими автомобилями будущее, никак иначе! 

Текст: Виктория Елисеева

Фото: VW

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Инновации detail-pic
03.03.2014

Volkswagen в Сочи: классическая почта снова в моде

В рамках Олимпиады все желающие могли отправлять открытки, будить болельщиков и приобретать автомобили Sochi Edition.

Человек detail-pic
29.03.2016

«Вы никогда не угадаете, как быстро она ездит!»

Cистемный администратор Николай любит свою машину так сильно, что нам стало даже немного завидно. Вот бы и нас так любили!

detail-pic
19.03.2015

Компактвэн Touran – автомобиль, угадывающий ваши желания

Volkswagen балует нас интересными новинками. Одна из них – Touran третьего поколения. Это первый компактвэн, созданный на модульной платформе MQB. Он идеально подходит для большой семьи, для которой вместительность – главное. И Touran дает ее.