Назад

Человек

Листайте вниз
«Мне надо все разобрать»
01.07.2014
3917

Теги:

Golf Интервью
Сергей — журналист, владелец Golf-2 1984 года, который он разобрал и собрал заново буквально по детали

Теги:

Golf Интервью
Сергей — журналист, владелец Golf-2 1984 года, который он разобрал и собрал заново буквально по детали

Сергей  первую машину купил в начале 90-х. На ней же – старом «Запорожце» – отрабатывал свои навыки механика, после сменил ещё несколько отечественных автомобилей. В 2002 году Сергей  с женой решили обзавестись вторым автомобилем – ездить на дачу и возить стройматериалы, нужные для ремонта квартиры. Так в их семье появился Golf-2 1984 года выпуска.

- Сергей , скажи, а почему именно Golf, причём такой старый?

- Мы как-то сразу рассматривали именно этот автомобиль. На тот момент самым новым, кажется, был Golf 4-й серии, но он был тогда дорог для нас, а 3-й мне никогда не нравился.

- И всё же, почему, например, было не взять машину классом пониже, но поновее?

- Мы даже и не рассматривали другие марки, честно говоря. Отечественную не хотели, искали именно Golf. И ещё… Воспоминания детства. В нашем дворе жила девушка, которая тогда мне казалась старой бабкой, ей было, наверно, лет двадцать пять. И она ездила именно на втором Golf. Может оттуда эта тяга.


- Зачем тебе нужно было вкладывать кучу денег в машину,ведь ни по комфорту, ни по динамике она всё равно не сможет сравняться с современными автомобилями?

- Однажды ко мне окончательно пришло понимание того, что я хочу сделать из машины. У меня появилась мысль сделать на её основе топовую комплектацию – с кондиционером, люком и прочим. Понятно, что старый Golf догнать сегодняшние машины не сможет. Но я вообще его уже не как автомобиль рассматриваю, а как хобби.

- Ты ведь все доработки в машине делаешь сам. Не сложно было начинать, ты быстро разобрался в механизме?

- Я к этой машине подошёл уже с богатым опытом. Мой первый автомобиль, «Запорожец», я буквально полностью разобрал и полностью собрал. До этого я не то, что в устройстве автомобиля не разбирался – даже не знал, сколько там педалей и зачем они нужны.

Понимаешь, у меня такой склад ума, что, например, есть телефон, мне надо его разобрать, посмотреть, как он устроен. Есть холодильник, мнеего тоже надо разобрать, посмотреть, как устроен. Также получилось и с машиной.

    shutterstock_111189578.jpg

- Что было самым сложным в реализации твоей идеи?

- Наверно, внедрение кондиционера. Это растянулось на полтора года, пока я умудрился собрать все оригинальные запчасти. Салон был полностью разобран всё это время.

- Ну а бывает, что Golf преподносит тебе какие-то сюрпризы?

- Меня в нём удивляет продуманность конструкции. Какие-то идеи, которые до сих пор применяются, были опробованы именно на нём, например система Start-Stop.

- Где ты берёшь запчасти?

- Что-то до сих пор можно найти в России, часть заказываю в Германии на сайте Volkswagen Classic Parts http://www.vw-classicparts.de/, ну и E-bay из Германии и США.

- Не до конца понимаю, в чем удовольствие от того, чтобы все запчасти, вплоть до проводов, были именно тех времён и именно Volkswagen?

- Ну, представь, что я не с машиной работаю, а собираю пивные этикетки. Мне было бы интересно же, наверное, найти этикетку со Staropramen 84-года. Но при этом её легко можно отпечатать на цветном принтере. Только это будет уже подделка, это неинтересно.

- Ты чётко разделяешь свои автомобили на тот, на котором тыездишь на работу, и тот, которым ты занимаешься в гараже…

- Понимаешь, Golf сейчас это даже не машина. Грубо говоря, если ты коллекционируешь спичечные коробки, это же не спички в прямом понимании, чтобы зажигать газовую плиту. Также и здесь. Golf – это не машина. Она не для того, чтобы ездить.

- Твоя семья как ко всему этому относится?

- Сейчас уже спокойно. Когда это только началось, жена немного переживала из-за лишних трат.

- Наверное, она волнуется, что ты тратишь на машину не только деньги, но и время?

- К счастью у нас так получается, что я в гараже, либо когда она на работе, либо по ночам. Деления меня между семьёй и гаражом нет. Я работаю телевизионным режиссёром в новостях на RT – то, что раньше называлось Russia Today. Работаю в арабской редакции, эфир круглосуточный, и, чтобы никому не было обидно, график у нас постоянно ротируется.

- Давай представим, что твоя машина пришла к идеалу. Проект завершён…

- Мне кажется, это невозможно. Единственное, как можно закончить, – это тупо продать Golf. Вот это будет завершение проекта. Но сразу скажу, что Golf продавать я точно не буду, в него уже вложено, наверное, тысяч пятьсот. Мы с женой шутим, что машина дочке перейдёт. Как раз, когда ей будет лет семнадцать, а сейчас ей два, это уже будет абсолютная классика, как сейчас старый «Жук».

- Я имею в виду, нет ли желания пройти весь этот путь заново, но с другой машиной?

- Есть. Я даже знаю, что это будет за автомобиль. Это будет «Жук», чем старее, тем лучше.

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Инновации detail-pic
19.11.2015

Третий год подряд Volkswagen побеждает в чемпионате по ралли

12 побед из 13 возможных. Разве это не впечатляющий результат? И независимые эксперты, и сами участники Volkswagen Motorsport признают: сезон 2015 года – пока самый успешный в истории команды

Человек detail-pic
30.10.2015

Инженер-конструктор из Перми обменял лайки на километры

Завершился конкурс Volkswagen Polo

detail-pic
08.07.2016

Volkswagen и Автошкола Онлайн

Система верификации купонов