Назад

Человек

Листайте вниз
Капля вишнёвого варенья в серых лужах будней
Надежда, дизайнер: «Моя личная доза тепла и позитива 24 часа в сутки 365 дней в году»

Теги:

Beetle Интервью Жук
Надежда, дизайнер: «Моя личная доза тепла и позитива 24 часа в сутки 365 дней в году»

- Надежда, вы – дизайнер мебели. Но давайте сейчас поговорим о дизайне моделей Volkswagen. Какие вы выделяете?

- Сейчас тяжело выделить что-то особенное – рынок переполнен машинами, формами и технологиями. Да и больше при выборе руководствуешься техническим оснащением и ремонтопригодностью, хотя это сугубо мужские критерии. Из женских запросов, наверно, только цвет остался. Как раз нестандартной внешностью меня подкупил New Beetle, именно старый – пузатенький, кругленький! Отличное сочетание «цена-качество» плюс свой собственный стиль. Вообще, очень уважаю VW-group за качество и доступность.

- И, судя по вашему выбору, особое предпочтение отдаете все же «Жукам». Красным...Ой, простите, – вишнёвым!

- Да! «Жук» – моя слабость. Когда выбирала машину, одним из жёстких критериев был красный цвет – не смейтесь, я девочка, мне можно! Только цвет у моего подопечного оказался тёмно-красным. «Жук – это капля вишнёвого варенья в серых лужах будней», – сказал однажды заядлый «жуковод» Евгений Ермолаев, и это действительно так! Мой «Жук» – моя личная доза тепла и позитива 24 часа в сутки и 365 дней в году!



- «Жуководы» – это какая-то отдельная каста?

- О да! Это отдельная раса, я бы даже сказала! Это невероятные люди, все – открытые, позитивные, нестандартные и в большинстве своём талантливые до мозга костей. «Жук» выбирает себе хозяином особого человека. И только настоящий ценитель этой модели готов тратить на своё «насекомое» немалые, я вам скажу, деньги. Так что, да, «жуководы» – фанатики.

- Расскажите о приобретении вашего «Жука»! От решения о покупке и до его
воплощения...

- Вообще к покупке машины шла долго. Помимо очень урезанного бюджета, были ещё и жёсткие параметры – капризы, скажем так, – двухлитровое сердце, механическая коробка, уникальный внешний вид, редкость на дорогах как минимум моего города и красный цвет! В те времена я ездила на машине брата VW Golf III, красном, кстати говоря. Его работоспособность и живучесть приятно поражали! И у мамы была красная машинка – и тоже «немец». Вот так случайно сложилась некая традиция семейная – красные  «немцы». Но мне хотелось чего-то особенного, выделяющегося из потока. Ух, сложное было время: сотни вариантов и тысячи моделей… И всё не то! Когда увидела «Жука» – пропала. Уже на следующий день помчалась смотреть его в соседний город (а это 100 километров), а когда увидела, не смогла уехать без него! Это любовь с первого взгляда!



- Надя, наверняка у вас были какие-то забавные истории, связанные с машиной. Поведайте нашим читателям...

- Мы с «Жуком» чуть больше двух лет вместе. Забавная, наверно, только одна – это
первая реакция моего босса на моего «Жука». Босс аж прыгал от восторга, садился в
машину, всё ощупывал – ему нравилось всё, и всё было удобно. Хотя этот дядя почти
двухметрового роста, далеко не стройной комплекции только неделю как купил себе
дорогую новую машину, он восторгался моим стареньким «Жучком»! Смешно было, да. Всё остальное – это море позитива от прохожих, постоянные разглядывания,
фотографирование и прочее. Поначалу меня это напрягало – я же не телезвезда, чтобы постоянно быть под прицелом взглядов и камер. Сейчас это вошло в привычку и по-доброму забавляет. Отходишь в сторонку и наблюдаешь за неподдельным интересом прохожих.

- Что для вас важно в автомобиле? «Жук» у вас двухлитровый...

- Да, двухлитровый, нетурбированный. Но это было скорее капризом, нежели реальной потребностью. Реальным критерием была ручная коробка передач – терпеть не могу автомат, люблю сама все контролировать! Сейчас могу уверенно сказать, что особенно важен комфорт внутри – это касается и жизненного пространства в салоне, и эргономики приборов, и эстетического удовольствия – тепло, свет, звук. «Жук» в этом плане – образец для подражания. Просторный салон, и при этом всё под рукой. С эстетикой всё не так радужно, но мы стремимся к идеалу! Ещё очень радует отзывчивость машинки – резвость и скорость. Конечно, до 200 км/ч мы не разгоняемся, но умчать с перекрестка любим! Вообще, «Жук» избаловал меня, и теперь я, даже когда никуда не спешу, не могу отказать себе в удовольствии придавить педальку газа. А главное в машине – чтобы она приносила радость и доставляла удовольствие!



- Вы соответствуете своему «Жуку»? Расскажите о себе!

- Да, мы похожи. Фраза «Какова хозяйка, такова и машина» – констатация факта, а не
комплимент или оскорбление. Внешне, может, я и не выгляжу так ярко и нестандартно, хотя это надо спрашивать не у меня… Но по характеру мы схожи. Неординарные, игривые, бываем резкими, бываем милыми. На всё имеем свое мнение и не боимся его высказывать. Под маской спокойствия скрываем огненное сердце. Несмотря на смену сезонов и тенденций, всегда остаёмся собой.

- Какие планы на будущее?

- О… Планы масштабны! «Жучок» достался мне в плачевном состоянии, поэтому нам ещё работать, работать и ещё раз работать. Глобальная цель – полностью всё
отремонтировать и максимально улучшить, но при этом сохранить первозданный вид – мы, «жуководы», всё же консерваторы. Первым крупным вложением в машину был новый свет – полная замена фар, линз и лампочек на «правильный» биксенон. Дальше – шумо- и виброизоляция и замена всей аудиосистемы – провода, головное устройство, динамики. В ближайших планах по доделке музыки – установк усилителя и подключение задних динамиков, которые будут работать на басах, так как в нашем «нанобагажнике» места сабвуферу нет. Дальше вплотную займемся внешним видом – восстановлением ЛКП и заменой порогов. Возможно, «Жучок» станет двухцветным – ещё не решила, так сказать, в творческом поиске!

Текст: Виктория Елисеева
Фото: из личного архива 

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Советы detail-pic
15.01.2015

Автономия: что нужно для жизни в машине

Сейчас есть автомобильные версии практически всех устройств, начиная от фена и заканчивая холодильником

Инновации detail-pic
26.01.2016

226 мм

Таким внушительным дорожным просветом может похвастаться новая модель Volkswagen Tiguan GTE Active

detail-pic
27.12.2013

Golf – первый европейский «Автомобиль года» в Японии

Volkswagen Golf седьмого поколения пополнил свою коллекцию призов сразу двумя знаковыми наградами.