Назад

Человек

Листайте вниз
Алексей Петров: «Бывших “Poloводов” не бывает»
Руководитель группы одного из самых крупных в России автоклубов – «Всероссийского клуба Volkswagen Polo Sedan» – рассказал, как выглядит жизнь под знаком Volkswagen.

Теги:

Polo Polo Club Клубы Эксперт Фестиваль
Герой статьи:
hero-img
Алексей с клубом и в виртуальном, и в реальном пространстве
Сама любовь к Polo Sedan началась со "свидания вслепую" - именно так он покупал свой автомобиль.
Руководитель группы одного из самых крупных в России автоклубов – «Всероссийского клуба Volkswagen Polo Sedan» – рассказал, как выглядит жизнь под знаком Volkswagen.

- Расскажите о себе. Чем занимаетесь, кроме курирования клуба, и как вообще жизнь привела к автомобильной теме?

- За свои 45 лет я много чем занимался в жизни. Был машинистом грузовых поездов, подрабатывал таксистом, механиком, компьютерным мастером. Но всё это было не моё, чего-то не хватало. Так сказать, жизнь была однообразной, без искры какой-то. Работа, дом, семья. Хотелось где-то себя проявить. Машинами увлекался с раннего детства – отец часто уезжал в дальние рейсы на грузовиках. И в основном всё началось с междугородних рейсов с отцом в летний период. Видимо, любовь к машинам передалась мне на генном уровне.

Что касается личного опыта, начинал с «Запорожца». Временами, когда отец был в рейсе, катался на его стареньких «Жигулях» по гаражной территории. До армии сдал на права, а после службы приобрёл уже свои «Жигули». Потом стал обладателем «41-го Москвича». Далее – семья… И у меня появился Passat B3. Вот именно тогда я и влюбился в эту марку машин! Я целиком и полностью отдавался этому автомобилю, для меня он был живой душой. Но, к сожалению, попал в серьезное ДТП, после которого автомобиль не подлежал восстановлению. Спустя некоторое время я приобрел новенький Polo Sedan вслепую, из самой первой партии. И это без отзывов и прочей критики, веря в марку производителя. Сейчас могу смело заявить, что ни капли не пожалел о своем выборе! 

club.jpg

- А как давно вы занимаетесь клубом? Насколько трудно организовать людей? Или мощная единая идея «делает дело» сама по себе?

- Клуб (Polo Sedan) образовался за месяц до выхода первой партии машин. После приобретения я стал интересоваться и мониторить информацию об автомобиле, искать и знакомиться с такими же счастливчиками, как и я. Какое-то время принимал активное участие на форуме, далее уже и в VK-группе «Всероссийский клуб Volkswagen Polo Sedan». Учитывая свой многолетний опыт, давал ребятам консультации и советы. По прошествии определенного времени за активную позицию сообщество наделило меня правами администратора. В нашем клубе царит «домашняя» атмосфера, в нём очень дружные и отзывчивые люди – как новички, так уже и опытные машиновладельцы. Любой вопрос и просьба о помощи не останется без внимания. Самое прекрасное, что в каждом городе нашей необъятной Родины есть «свои» ребята. Путешествуя, мы можем встретиться с ними, и стать в дальнейшем хорошими друзьями. Бывают случаи, особенно в летний период, когда все стремятся съездить куда-нибудь отдохнуть. Если в пути случаются проблемы и напасти, стоит только дать клич, как к тебе сразу же приедут и помогут безвозмездно. Сорганизовать людей не проблема. Как вы уже сказали, мощная единая идея делает свое дело. 

- Вы отслеживаете состав членов клуба? Интересно, кто вступает в клуб. Это реальные фанаты одной модели?

Наша группа «живая» – внутри неё кипит общение. Многие, как я уже сказал, знают друг друга лично. Новичка видать издалека: много вопросов, основные моменты интересуют. В нашем сообществе его сразу принимают с караваем и солью. Да, у нас имеются свои подколки и шутки, мы иногда оперируем ими. Человек, задавший вопрос, моментально осознаёт, что здесь все «свои» и царит особая атмосфера. Как правило, он на нас и останавливается. Ему становится интересно, и со временем уже вливается в коллектив. Все без исключения понимают эту волну общения! В сообщество вступает тот, кому интересна машина, кто приобрел её для себя или собирается приобрести, у кого случаются проблемы и он хочет понять сам, в чём причина. 

club5.jpg

- Мы знаем, что на Западе автоклубы – это мощное движение. Организуются фестивали, массовые слёты. Как обстоят дела в России?

Именно по нашей марке авто существует ежегодный тематический «Фольксваген & Ауди фестиваль». Фестивали популяризуют марку и повышают лояльность текущих владельцев. Наш клуб процветает, мы постоянно проводим встречи, активисты есть в каждом субъекте нашей страны. Общаемся, знакомимся и делимся своим опытом. Нам интересно, мы сильны. 

- Вообще зачем человеку вступать в клуб? Это «стадное чувство»? Может, желание некой дополнительной защиты, гарантий – всё-таки что-то могут посоветовать…

- По сути, автомобиль – это лишь повод для знакомства с интересными людьми. В сообществе человек может спросить совета, узнать плюсы и минусы уже у купивших данную машину. Ну и, конечно же, поделиться на всю страну своими доработками! В дальнейшем уже сами активисты пиарят клуб, снимаясь в различных роликах у топовых видеоблогеров и на телевидении. Большое количество ребят уже поменяли свои авто, но всё равно они не теряются из виду, постоянно общаются как в сети, так и в реале – приезжают на сами встречи уже на новых авто. У нас бывших «Poloводов» не бывает. 

- В каком формате проходят встречи клуба? Возможно, есть спецпроекты? Тёплые деньки не за горами…

- Встречи бывают локальные, региональные и межрегиональные. На майских праздниках готовится межрегиональный слёт участников клуба. На данный момент изъявили желание участвовать такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Череповец, Иваново, Тверь, Пермь, Набережные Челны и ряд других. Сбор планируем проводить в городе Бологое на берегу шикарного озера в туристическом гостиничном комплексе. Вся информация в нашем сообществе – приглашаем всех желающих!


Текст: Мария Крижевич

Фото: собственность Всероссийского клуба Volkswagen Polo Sedan

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

594
в избранное
Герой статьи:
hero-img
Алексей с клубом и в виртуальном, и в реальном пространстве
Сама любовь к Polo Sedan началась со "свидания вслепую" - именно так он покупал свой автомобиль.

Смотрите также:

Инновации detail-pic
03.03.2014

Volkswagen в Сочи: классическая почта снова в моде

В рамках Олимпиады все желающие могли отправлять открытки, будить болельщиков и приобретать автомобили Sochi Edition.

Инновации detail-pic
25.01.2016

Volkswagen показал будущее автомобилестроения

Электричество и интеллект: на выставке CES продемонстрировали концепт BUDD-e и продвинутую информационно-развлекательную систему для автомобилей. 

detail-pic
31.05.2016

Вся правда о турбинах. Брать или не брать?

Долгое время турбированные двигатели были прерогативой спортивных автомобилей. Они становились поводом для отдельной гордости у тех, кто сам их поставил