Назад

Инновации

Именно столько секунд требуется новому спортивному Golf R 400 для того, чтобы набрать скорость в 100 километров в час.

Теги:

R / R-Line Цифра Дня
Именно столько секунд требуется новому спортивному Golf R 400 для того, чтобы набрать скорость в 100 километров в час.
Именно столько секунд требуется новому спортивному Golf R 400 для того, чтобы набрать скорость в 100 км/ч. Этот результат можно сравнить с разгоном спортивных автомобилей: новый Golf R 400 уступает им лишь немного. А для своего класса 3,9 секунды – это один из лучших результатов. И он стал реальностью благодаря 2-литровому двигателю TSI мощностью 400 л.c. 



Разгоняется Golf R 400 до 280 км/ч. Для сравнения: предыдущая версия Volkswagen Golf VII Sport с двигателем 2.0 TDI развивает максимальную скорость в 216 км/ч. Golf R 400 – машина не только шустрая, но довольно выносливая: немцы оснастили её полным приводом 4MOTION. Он обеспечивает хорошую управляемость и проходимость машины. 

Внешний вид у автомобиля соответствует концепции спорткара: кузов выполнен в новом дизайне, окрашен в цвет металла под названием Silver Flake и оснащён спортивной подвеской. Так что за рулём такого автомобиля вряд ли можно будет где-то застрять. Новый концепт-кар Golf R 400 был представлен на автосалоне Auto China в Пекине вместе с обновлённым Volkswagen Touareg, New Midsize Coupe и Golf Edition.

Теги:

Exclusive FIA Golf Golf Cabrio Golf GTI Golf Plus Golf Sportsvan Golf SportWagen Golf VII GTE GTI Ideal Vehicle Award Jetta klaus bischoff Kombi motorsport Multivan Passat Passat Alltrack Passat CC Passat Variant Phaeton Polo POLO CUP Polo седан R / R-Line RBTSE

Смотрите также:

Дорога detail-pic
28.10.2015

Вокруг света на Volkswagen Touareg. Часть 9. Селение Тидика. Восток Мавритании

Дневники путешествия нашего журналиста Николая Ушанова из Сенегала в Германию

Советы detail-pic
16.07.2014

10 «нельзя» для пассажира

Какие правила нужно соблюдать, оказавшись на пассажирском сиденье

detail-pic
23.10.2012

Кто придумал VW микроавтобус, и как он стал популярным

Сотрудник по имени Бен Пон, занимавшийся импортом VW Beetle в Нидерландах, однажды заметил на заводе странный грузовичок. Он ездил из одного цеха в другой и перевозил много всякой всячины. Грузовичок был самоделкой и представлял собой следующее: на несущем основании «Жука» в задней части была закреплена кабина водителя, а в передней — короб для груза. Увиденное Бен зарисовал в блокнот, а потом начал думать, как можно обыграть такое чудо-изобретение. Дизайн он решил оставить таким же смешным и несуразным, но постарался усовершенствовать технические характеристики. В итоге, 23 апреля 1947 года он принес генеральному директору Volkswagen Генриху Нордхофу эскиз заднемоторного фургона. Идея показалась директору любопытной, и спустя два года увидел свет первый Transporter. Из-за своих округлых форм его прозвали Bulli (Бычок).